Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » глюк мотора » Ответить

глюк мотора

master-t: При попытке управлять мотоподвесом, он начинает вести самостоятельную жизнь. Пробовал на нескольких ресиверах. От нулевой поизиции до Евроберда сам по себе скачет минуты 3, потом перестает. В чем дело?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

pashaa: Марка мотора. Протокол. Аппарат. Ну и подробнее вообще.

master-t: Голден Интерстар HH120? аппарат роли не играет, так как на 3-х разных пробовал, по умолчанию стоит S780? работал от Ямала до Хиспасата на прошивке от 9 марта. Скинул к заводским, роли не сыграло. Хоть и гарантийный, но снимать, в Москуву тащить специально неохота! ПОмгите!

GROM: У меня тоже HH 120, иногда бывает аналогичная ситуация - во время частых маневров и "швартовки" иногда сцуко начинает резко ехать в сторону, помогает только слова: "Куда сцуко поехал?" и выключение питания ресивера, путем выдергивания вилки, потому как в дежурке тоже едет. Последний раз сие действие привело к сбою в дисек протоколе так что пришлось заново настраивать все позиции. Но в целом мотор то хорош? :-) На счет "скачет минуты 3" я не дожидался - балкон рядом и другие препятствия ... Даже не знаю что конструктивного сказать...


UA3QVE: Уменя такой же движок. Но постарался к нему приспособиться. Вот например один из способов приспобления: Выключаю ресивер только на НВ, если по ошибке вырублюсь на другом спутнике, то мотор ведёт себя неодекватно, начинает куда-нибудь уезжать.

GROM: Добавлю: для стабильности перед выключением тюнера полезно сначала отключить дисек мотор в настойках меню - на положение "нет мотора" а уже после этого производить выключение питания, если иначе, при отключении питания, мотор почему то проворачивает тарелку на 2-3 градуса на восток.

master-t: Вот те раз, вот тебе и лидер продаж... Мда, европейцы, ядрен батон... Я успел тока Астру и Жар Птицу настроить, все, остальное на 0 градусов возваращет. Не знаю даже, как им теперь управлять. Самой обидное, что когда он крутит назад, а я нажимаю кнопку вперед, то он не слушается... Почему?

GROM: На счет вопроса почему - я ответа не знаю. Недавно кстати - неделе 2 назад, при выходе из крайнего положения East - товарищ так сильно стартонул ехать на запад, что хоть дави кнопку, хоть не дави, бегал туда сюда раза три, отключил дисек мотор в меню все равно едет, отключил питание ресивера - в дежурке МОТОР ЕДЕТ! Спасла вилка, минуту подождал - вилку обратно - он опять поехал... вообщем проделал он путь от 115 до 40 градуса примерно. Потом отлегло совместными усилиями... больше пока не шалил. master-t пишет: Вот те раз, вот тебе и лидер продаж... Ну собственно ... а есть варианты? Я видел только GEO TRACK - но он простите стоит не мало, GIS обошолся в 4000 р. а этот зверь от 5500 и выше.... Хотя бы внутренностями радует в отличии от иных корейско-китайских собратьев. + конструкция хобота позволяет в принципе не бояться что тарель улетит вниз соскальзнув с него. Посадка "сверху" мне лично больше понравилась, чем стандртное решение.

master-t: А кто-нибудь сталкивался вообще со сервисным обслуживанием моторов? Как это есть на самом деле и реально ли?

UA3QVE: Ну, с выкрутасами этого агрегата трудно только первый год , а потом (как к жене) привыкаешь. Но никогда не знаешь , что это милое создание выкинет в блихайшую минуту. А мотор у меня уже три года. А выдёргивание из розетки, если уж ЕЁ понесло, бесполезное занятие, ВСЁ РАВНО СДЕЛАЕТ ПО-СВОЕМУ!!!! Так что лаской , лаской, мягким поглаживанием....

GROM: бугага про жену это точно.... master-t пишет: А кто-нибудь сталкивался вообще со сервисным обслуживанием моторов? Как это есть на самом деле и реально ли? Что вы понимаете под сервисным обслуживанием? сервисные команды? или физическая починка профилактика мотора? Если последнее, то ради бога, в сети есть множество описаний с картинками по устранению люфтов и других доработок, помнить один человек хвалился, что у него мотору уже 10 лет, но он правда каждую осень и весну меняет смазку на зимнюю и летнюю соответственно, если есть желание снимать каждый раз тарель и потом заново все настраивать, WELCOME. Мне лично такие операции будут крайне не удобны, да и один не справлюсь с 1,2 супралом.

master-t: Я понимаю стоит ли вести его в Москву, хрен знает через сколько получить, предвариельно все разобрав, потом снова на установку тратить деньги или же мучаться с тем, что есть?

UA3QVE: Привыкайте к тому что есть. Моё мнение-это не мотор -это прошивка "глючит". Да и возится в сервере по -моему не особенно то и будут. Крутит- значит работает.

leha1975: ПОПРОБУЙ ЗАЛЕЙ КАКУЮ НИБУТЬ СТАРУЮ ПРОШИВУ СБРОСЬ НА ЗОВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ ЕСЛИ ЕСТЬ ДИСЕК ПОМЕНЯЙ ВХОДЫ LBN УМЕНЯ ТАКОЕ БЫЛ ГЛЮК ПОМОГЛО

master-t: Ну так я же другой совсем ресивер подключаю, та же проблема...

akarpov: короче проблема не решена...

akarpov: master-t пишет: Ну так я же другой совсем ресивер подключаю, та же проблема.. попробовал воткнуть Глобо 7010 и глюк у меня закончился

alsu: Короче -это глюк рессивера! Я уже писла об этом...Но кто нас услышит- то!!!!???

akarpov: рессивер(780) подключали к др такому же мотору- крутит нормально , и подключали к глюкнутому мотору др интерстар(8700) - мотор глючит возможно у тебя была проблема с приемником , никто не спорит

alsu: Немного уточнений , глюк актюатор+позиционер ,причём не только у меня ,но и у соседа и у родителей.Если убрать спутник НВ , в смысле позицию убрать.То всё работает! Приоритет какой то видно для 13* предусмотрен программно что ли?.Хотя на мотоподвесах ни у кого подобных случАев не было.Это и на 805 и на 780 и на 7800!

akarpov: теперь понятно - загляни в начало темы - изначально в обсуждении мотор Интерстар НН120



полная версия страницы