Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » глюк мотора » Ответить

глюк мотора

master-t: При попытке управлять мотоподвесом, он начинает вести самостоятельную жизнь. Пробовал на нескольких ресиверах. От нулевой поизиции до Евроберда сам по себе скачет минуты 3, потом перестает. В чем дело?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

pashaa: Марка мотора. Протокол. Аппарат. Ну и подробнее вообще.

master-t: Голден Интерстар HH120? аппарат роли не играет, так как на 3-х разных пробовал, по умолчанию стоит S780? работал от Ямала до Хиспасата на прошивке от 9 марта. Скинул к заводским, роли не сыграло. Хоть и гарантийный, но снимать, в Москуву тащить специально неохота! ПОмгите!

GROM: У меня тоже HH 120, иногда бывает аналогичная ситуация - во время частых маневров и "швартовки" иногда сцуко начинает резко ехать в сторону, помогает только слова: "Куда сцуко поехал?" и выключение питания ресивера, путем выдергивания вилки, потому как в дежурке тоже едет. Последний раз сие действие привело к сбою в дисек протоколе так что пришлось заново настраивать все позиции. Но в целом мотор то хорош? :-) На счет "скачет минуты 3" я не дожидался - балкон рядом и другие препятствия ... Даже не знаю что конструктивного сказать...


UA3QVE: Уменя такой же движок. Но постарался к нему приспособиться. Вот например один из способов приспобления: Выключаю ресивер только на НВ, если по ошибке вырублюсь на другом спутнике, то мотор ведёт себя неодекватно, начинает куда-нибудь уезжать.

GROM: Добавлю: для стабильности перед выключением тюнера полезно сначала отключить дисек мотор в настойках меню - на положение "нет мотора" а уже после этого производить выключение питания, если иначе, при отключении питания, мотор почему то проворачивает тарелку на 2-3 градуса на восток.

master-t: Вот те раз, вот тебе и лидер продаж... Мда, европейцы, ядрен батон... Я успел тока Астру и Жар Птицу настроить, все, остальное на 0 градусов возваращет. Не знаю даже, как им теперь управлять. Самой обидное, что когда он крутит назад, а я нажимаю кнопку вперед, то он не слушается... Почему?

GROM: На счет вопроса почему - я ответа не знаю. Недавно кстати - неделе 2 назад, при выходе из крайнего положения East - товарищ так сильно стартонул ехать на запад, что хоть дави кнопку, хоть не дави, бегал туда сюда раза три, отключил дисек мотор в меню все равно едет, отключил питание ресивера - в дежурке МОТОР ЕДЕТ! Спасла вилка, минуту подождал - вилку обратно - он опять поехал... вообщем проделал он путь от 115 до 40 градуса примерно. Потом отлегло совместными усилиями... больше пока не шалил. master-t пишет: Вот те раз, вот тебе и лидер продаж... Ну собственно ... а есть варианты? Я видел только GEO TRACK - но он простите стоит не мало, GIS обошолся в 4000 р. а этот зверь от 5500 и выше.... Хотя бы внутренностями радует в отличии от иных корейско-китайских собратьев. + конструкция хобота позволяет в принципе не бояться что тарель улетит вниз соскальзнув с него. Посадка "сверху" мне лично больше понравилась, чем стандртное решение.

master-t: А кто-нибудь сталкивался вообще со сервисным обслуживанием моторов? Как это есть на самом деле и реально ли?

UA3QVE: Ну, с выкрутасами этого агрегата трудно только первый год , а потом (как к жене) привыкаешь. Но никогда не знаешь , что это милое создание выкинет в блихайшую минуту. А мотор у меня уже три года. А выдёргивание из розетки, если уж ЕЁ понесло, бесполезное занятие, ВСЁ РАВНО СДЕЛАЕТ ПО-СВОЕМУ!!!! Так что лаской , лаской, мягким поглаживанием....

GROM: бугага про жену это точно.... master-t пишет: А кто-нибудь сталкивался вообще со сервисным обслуживанием моторов? Как это есть на самом деле и реально ли? Что вы понимаете под сервисным обслуживанием? сервисные команды? или физическая починка профилактика мотора? Если последнее, то ради бога, в сети есть множество описаний с картинками по устранению люфтов и других доработок, помнить один человек хвалился, что у него мотору уже 10 лет, но он правда каждую осень и весну меняет смазку на зимнюю и летнюю соответственно, если есть желание снимать каждый раз тарель и потом заново все настраивать, WELCOME. Мне лично такие операции будут крайне не удобны, да и один не справлюсь с 1,2 супралом.

master-t: Я понимаю стоит ли вести его в Москву, хрен знает через сколько получить, предвариельно все разобрав, потом снова на установку тратить деньги или же мучаться с тем, что есть?

UA3QVE: Привыкайте к тому что есть. Моё мнение-это не мотор -это прошивка "глючит". Да и возится в сервере по -моему не особенно то и будут. Крутит- значит работает.

leha1975: ПОПРОБУЙ ЗАЛЕЙ КАКУЮ НИБУТЬ СТАРУЮ ПРОШИВУ СБРОСЬ НА ЗОВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ ЕСЛИ ЕСТЬ ДИСЕК ПОМЕНЯЙ ВХОДЫ LBN УМЕНЯ ТАКОЕ БЫЛ ГЛЮК ПОМОГЛО

master-t: Ну так я же другой совсем ресивер подключаю, та же проблема...

akarpov: короче проблема не решена...

akarpov: master-t пишет: Ну так я же другой совсем ресивер подключаю, та же проблема.. попробовал воткнуть Глобо 7010 и глюк у меня закончился

alsu: Короче -это глюк рессивера! Я уже писла об этом...Но кто нас услышит- то!!!!???

akarpov: рессивер(780) подключали к др такому же мотору- крутит нормально , и подключали к глюкнутому мотору др интерстар(8700) - мотор глючит возможно у тебя была проблема с приемником , никто не спорит

alsu: Немного уточнений , глюк актюатор+позиционер ,причём не только у меня ,но и у соседа и у родителей.Если убрать спутник НВ , в смысле позицию убрать.То всё работает! Приоритет какой то видно для 13* предусмотрен программно что ли?.Хотя на мотоподвесах ни у кого подобных случАев не было.Это и на 805 и на 780 и на 7800!

akarpov: теперь понятно - загляни в начало темы - изначально в обсуждении мотор Интерстар НН120

alsu: akarpov Просто не хотелось новую тему открывать!

akarpov: ну и не будем открывать

Romario: Всем привет, я к своему приспособился уже нормально Бывало несколько раз такие выкрутасы, сейчас всё стабильно. Мотор неадекватно начинает себя везти при подключении всевозможных твин головок после него, дисек переключателей... У товарища была проблемма. мотор тоже жил своей жизнью: кабель 50 метров RG6, твин голова NoName На крыше с коротким куском кабеля и отключенным вторым кабелем твина всё красиво и чётко. После замены твин головы на одиночную всё заработало У меня в данный момент тоже небольшая проблеммка: Стоит реле 12в, на которой коммутируются мотор и две стационарные тарелки(13Е+36Е Дисек) Так вот после просмотра 36Е либо 13Е выбираем канал на моторе и мотор в этот момент стоит как вкопанный . Выбираем из списка канал с другого спутника и мотор оживает. Это, я так понял, реле не успевает переключиться во время посылки дисек команды на мотор, либо контроллеру мотора надо время (доли секунды) чтобы загрузиться и услышать команду с ресивера. Был в моей практике один глюк у мотора GI-50-120: у него программно был сбит ноль.Причём мотор новый, только извлечённый из коробки, поставил, отправляю ему команду в 0 а он едет на 15 делений по часовой стрелке, и начинает мигать светодиод красным (перегрузка). Мучался...мучался, решил данную проблемму только с пом. ресивера, переключился в режим Дисек и отправил команду общий сброс в мотор. Он перегрузился, помигал светодиодами и встал в позицию "0" по своим меткам. Пол года всё стабильно. Кнопкой сброс на самом моторе ничего не получалось сделать А так классические варианты с одним кабелем включенным в мотор и подключенной одной головой очень даже стабильно и чётко работают

akarpov: Romario пишет: А так классические варианты с одним кабелем включенным в мотор и подключенной одной головой очень даже стабильно и чётко работают вот и в моем случае так же

llaas1963: У меня три конвертора 1 в Си, два в Ку-диапозоне. Мотор Голден. Вчера при переключении с Ямала(С)90 гадусов на Экспресс(С)80гадусов мотор остановился где-то между спутниками и стал мёртво. С помощью другого рессивера мотор заработал и перешёл в район 40 градусов.Но всё настройки рессивера Golden Interstar GI-S890 CRCI HD Excellence по спутникам стали неккоректными-при нажатии канала крутил куда-попало. Потом мотор снова встал. И с тех пор не движется никуда ни от какого рессивера. Сигнал с конвертора на рессивер проходит. ЧТО ДЕЛАТЬ?

mvn77: Дерьмо эти интерстары полное - вечно у них какито головняки. У меня эти проблемы сразу на 3х рессиверах - после каждого выключения уезжают на 3 градуса. Юстировка на 0 не работает.

nvmalkov: Может стоит голову включить прежде чем писать что что то го..но? Может тогда получится чтобы мотор на 3 градуса не уезжал

mvn77: ну я вроде тему прочитал и ответа здесь не нашол. И почему они не юстируют коректно поворотки на ноль - вто время любой дешовый рессивер прекрасно с этим справляется

Sanek11: Мотоподвес Интерстар HH120 работал прекрасно неделю назад стал проезжать позиции хаотически останавливаца не доезжая.Вчера после такого маневра остановился в районе 40E и больше ни с места. Замена рессивера 780 на 805 и 7800 безрезультатно. Сегодня снял пробовал продключать движенье ноль??? Рессивер подключал к другому мотору работает нормально. Вести в Москву накладно. Может кто подскажет что с ним делать???

leha1975: вези где брал у меня была такая беда или отдай на фирму кто занимается спутниковым оборудовнием там починят за бабки

akarpov: тема хоть и старая но... заглючил у товарища НН120 напрочь предположил , что счетчик числа оборотов моторчика "сбивается" из-за помех , возникающих при искрении щеток моторчика ну я и разобрал подвес прямо на месте , отпаял от моторчика плату , сделал надрезы дорожек питания моторчика , в разрывы запаял дроссели 15мкГн (взял из какого то БП) припаял на место платку и еще к контактам моторчика продпаял емкость 0.1мкФ - те собрал типа фильтра питания моторчика и глюки на этом закончились пробуйте !

akarpov: ну и еще добавлю НН120 не такой уж и аховый мотор - недавно встал у одного клиента после 3х летней работы с антенной 0.9м , вскрытие показало , что обломились два зуба шестерни червячного вала - вот те и ЖЕЛЕЗНЫЙ механизм на очереди наверно и мой мотор - при поворотах в двух местах щелкает (кручу 1.2м Супрал года 4 с этим мотором)



полная версия страницы