Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » Мотоподвес BT-DM380MG » Ответить

Мотоподвес BT-DM380MG

kladovchk:

Ответов - 6

kladovchk: DiSEqC позиционер с двигателем, металлические шестерни! Мотоподвес представляет собой полярную подвеску, актюатор и DiSEqC позиционер, объединенные в одном корпусе. Управление осуществляется по кабелю как с пульта ресивера, так и непосредственно кнопками на моторе. Совместим с ресиверами, поддерживающими протокол DiSEqC 1.3. Защищен от коррозии и может использоваться при любой погоде. Предназначен для антенн диаметром до 120 cм. Также есть функция «Goto X» для позиционирования мотора без программирования, сенсор позиционирования - High Resolution Hall Effect Sensor, угол поворота по горизонтали 95°, скорость поворота - 2° / сек. (при 13В); 2.5° / сек. (при 18В), потребляемый ток 95-150 мA Кто уже купил, как он в работе? Металлические шестерни и угол поворота по горизонтали 95°. Брать или нет?

IvanR: Кто-нибудь уже ставил этот подвес? Можно его брать или это серая лошадка?

vov51: в этих мотоподвесах и всем им подобным одна беда при сильных ветровых нагрузках очень быстро появляются люфты как на шестернях так и в том месте где хобот крепится к валу шестерни и он начинает плясать как ванька встанька


agpms: У меня этот мотор (BarTon) уже полгода работает, это не срок конечно, но пока проблем нет. *стучу по дереву и говорю тьфу-тьфу.* Был куплен на смену Gi- 1000, тот честно отслужил 2 года, а потом начались люфты и глюки. Что сказать про ВT -DM380? Сделан вроде нормально, железо на креплении толще чем у GI- 1000, что есть гут. Для коннекторов не нужны Г- образные переходники , тоже неплохо. В моторе заявлена метал. шестерня, пока не разбирал не знаю, на гарантии еще. Скорость перемещения такая же как Gi-1000, т.е. довольно шустрый моторчик. С ресивером конфликтов нет , в мороз не замерзает (проверено при -36*C) . Угол изгиба хобота, 35*. Вроде все пока, посмотрим сколь прослужит.

Fernando: Работает около года на открытой местности (супрал 0.9) Буду еще супрал 1.2 пробовать.

evgenyLTV: У меня до этого стоял мотор GI HH250. Продавец заявлял что там шестерни метал, диаметр зеркала да 120 см. Обман! шестеренки пластик, диаметр до 90 см. Хотя покупал под тарель 90 см. Отработал в щедящем режиме 2 года (редко катался по спутникам) - и все, сдох. Этот конечно на порядок лучше. Юзаю год. причем юзаю ого как. Постоянно настраиваю разные ресиверы и т.д. Т.е. уже под коммерческие цели его брал. Доволен. Там шестерни метал. Люфта нет. Кто интересуется еще в этой жизни мотоподвесами - рекомендую.



полная версия страницы