Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » Stab HH -120 или Golden Interstar HH-120? » Ответить

Stab HH -120 или Golden Interstar HH-120?

Fernando: Антенна Супрал 1.2 (полярка) мотор Barton DM380MGBarton DM380MG, но без запаса работает, тяжеловато ему. Хочу заменить на помощнее, выбор из Stab HH -120 или Golden Interstar HH-120, какой пойдет к моей антенне?

Ответов - 6

Romario: Приветствую, а чем вас не устаивает этот? и чем тот же Stab HH120 будет мощнее? У меня стоял (раньше уже писал здесь) GI Stab HH120, всё хорошо, появился небольшой люфт, да и медленный он Хоть и металлические шестерни. Поставил EuroDream-2100AM, подешевле, с пластиковыми шестернями, летает в два раза быстрее, углы поворота хобота +/-80 градусов, в отличие от HH120 (+/-70) всё стабильно, никаких люфтов. Единсвенное что я сам перестарался и немного намазал главную шестерню перед установкой графитовой смазкой, так вот при температуре -28...-30 смазка густеет и антенна не всегда сразу хочет крутиться . Выхожу из положения в режиме дайсик, вручную на горизонтальной поляризации влево-вправо его растолкаю, начинает работать. Весь вечер стабильно работает а к утру опять... Хотел этим летом вылазку на крышу сделать, снять промыть так и не собрался. Так то смотрю в основном 36Е и самые морозы антенну не кручу. Я настраивал такой как у вас мотор товарищу год назад, мне он понравился, до сих пор у него работает Так что если работает и всё устраивает не мешайте атомобилю ездить

Fernando: Супрал весит 12 кг, плюс еще конвертеры, хочу что бы был запас. В магазине мне сказали что супрал 1.2 может сорвать шестерни даже у DM380M при сильном ветре, а мотоподвесы все люфтить со временем начинают. А EuroDream-2100AM мне и даром не нужен, прошлым летом у всех на крыше шестерни спилило после шторма. для 36 градусов у меня отдельная 55см тарелка стоит на два ресивера

Romario: Fernando пишет: ...В магазине мне сказали что супрал 1.2 может сорвать шестерни даже у DM380M при сильном ветре... В магазине имеют большой опыт эксплуатации моторов DM380M... Дело конечно ваше, надо так надо, любые капризы за ваши деньги (как говорится) Но моторы как правило рассчитаны на ваши 12кг и смысл менять шило на мыло? Так то металлические шестерни, угол поворота по горизонтали 95° и т.д. Мне, например, интересно подержать в руках вот такой Heavy & Metal HMR-200, выглядит серьёзно судя по внешнему виду и описанию з.ы. на 36Е у меня тоже отдельная есть 55см, просто по работе нужно видеть ещё 56Е и 36Е, для этого поставил на поворотку отдельную круг голову,(типа в мультифид).


Fernando: Romario пишет: Мне, например, интересно подержать в руках вот такой Heavy & Metal HMR-200, выглядит серьёзно Да ну? Я вот его не взял. А взял бы GI-140. За то сравню DM380M и Stab HH120 в работе)

kladovchk: Heavy & Metal HMR-200 PS. Вот сделал "маленький" скрипшон для общего представления, я думаю, что можно в общих чертах ознакомиться с Heavy & Metal HMR-200. -------------------------------------------------- Это не реклама , почитайте , что пишут. Новейшие технологии мотоподвеса Heavy Metal HMR -100/HMR-200 Мотоподвесы для вращения антенны диаметром до 120 см от горизонта до горизонта появились на рынке более десяти лет и пользуются постоянным спросом, так как они позволяют осуществить прием спутников в диапазоне +/- 80 град. Конструкция мотоподвесов разных производителей в основном повторяют друг друга, отличаясь незначительными деталями и сохраняя основные недостатки. Конкуренция же между разными моделями – была чаще всего в плоскости «Кто продаст дешевле». В отличие от всех ранее выпускавшихся мотоподвесов новый мотор Heavy Metal действительно демонстрирует, то, что возможно создать принципиально новую конструкцию, исключающие недостатки, характерные для его предшественников. При монтаже очевидно, что HMR-200, сделан из высококачественных материалов: крепежные элементы хромированы, что дает гарантию того, что они не будут коррозировать в течении более 10 лет и позволят легко переставить мотор или установить другую спутниковую тарелку, что не всегда удается с другими моделями, в которых через год после установки, невозможно открутить заржавевший крепеж. Корпус полностью герметичен и гарантирует высокую устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. Из внешних отличий обращает внимание, что диаметр «хобота» 50 мм, а не 54-56 мм, как у конкурентов. Это позволяет без проблем повесить на мотор спутниковую антенну размером 0,6 м и 0,9 м, при монтаже которых на другие моторы приходилось дорабатывать крепление тарелки. Ось мотора направлена вниз, что в сочетании с меньшим выносом от точки крепления (62 мм, от 70 мм у остальных мотоподвесов) обеспечивает меньшие нагрузки на механизм мотора. Скоба крепления имеет толщину 3мм, больше чем у любого конкурента. Соответственно уменьшается возможность возникновения эффекта кручения пластины при воздействии ветровых нагрузок на антенну. Пластина крепится только к корпусу мотора, что дает дополнительную надежность, так как типовое решение – два болта крепятся на корпусе, а остальные на крышку, что не может благоприятно сказываться на жесткости и надежности конструкции. Отдельно хочется выделить наличие кнопок управления мотором с индикаторными светодиодами, вынесенными вместе с F-разъемами на торец корпуса, а не на плоскость у оси мотора, так же распространенный вариант конструкций мотоподвесов. Возможность управления на самом моторе, значительно облегчает жизнь монтажникам. Обратите внимание, что установлены не обычные приборные F-разъемы, которые можно свернуть руками, а специальные с квадратным посадочным местом и их невозможно сломать, если неопытный пользователь применит при затяжке F-разъема слишком много сил. Шкала четкая и легко читается при любом освещении, регулировка для выравнивания антенны происходит без проблем. Теперь рассмотрим самое интересное – внутреннюю конструкцию. Редуктор и силовая шестерня изготовлена из высококачественной стали. Ось силовой шестерни опирается на подшипники. Кардинальное отличие от всех ранее выпускавшихся мотоподвесов, в Heavy Metal HMR-200 применена не клиновидная система прижима червячного редуктора, а установлена пружинная система прижима. При использовании клиновидной система прижима, из-за неравномерного износа пары силовая шестерня-червяк, регулярно приходится убирать люфт либо самостоятельно, либо с помощью специалиста. Но через некоторое время люфты на разных позициях становятся разные по величине, что либо будет люфт на одних позициях, либо заклинивание на других. При применении пружинной системы означает, что люфта автоматически не будет во все время эксплуатации мотора и сила прижима в любой позиции будет одинакова, то есть устранен основной недостаток всех мотоподвесов. Заметим, что регулировка силы прижима возможна не только в вертикальной, но и горизонтальной плоскости. В отличие от недобросовестных конкурентов, в мотоподвесе реализована схема ограничения пускового тока мотора, которая спасает ваш спутниковый ресивер от поездки в сервисный центр. Обратите внимание на качество монтажа датчика холла. Датчик располагается на плате в оправке и обеспечивает точность установки и отличную повторяемость одного из самых важных узлов мотора, отвечающий за точность позиционирования антенны. У других производителей датчик холла висит на проводах и место его расположения сильно отличается от образца к образцу, что приводит к тому, что точность позиционирования не соответствует заявленной производителем. Heavy Metal безупречно работает со всеми протоколами DiSEq 1.2 / 1.3 и USALS. Точность установки позиции 0,1 град., что позволяет уверенно принимать сигнал со спутника с позиций разностью в 1 град. По итогам тестирования, проведенными нами, мотоподвес Heavy Metal HMR-200 лучший в своем классе (опережая в том числе именитых европейских производителей – а в Китае и Тайване ему пока конкурентов нет!). В нем устранены многие недостатки присущие предшественникам, а цена совсем небольшая за такой отличный мотор, как Heavy Metal HMR-200. Не забыты и владельцы павильонов и торговых точек. Качественно выполненная красочная коробка с указанием основных характеристик мотора не останутся не замеченными на витрине.

Fernando: Когда бартон сдохнет, попробую HMR-200.



полная версия страницы