Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » HELP по EuroDream GTP-2100AP » Ответить

HELP по EuroDream GTP-2100AP

zas: Доброго времени суток !!!!!! вот приобрёл это чудо, но появились несколько вопросов. Живу в Краснодаре, подскажите на какой ЮГный спутник мне настраиваться и по какому транспондеру смотреть уровень сигнала..... И есчё поддерживает ли мой ресивер настройку по USALS, не могу найти в меню. прошивка у меня на рессивере ГИС 7800 стоит от 14,04,2007

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

klopov: Скачайте вот эту программку http://www.tvservis.ru/temp/polar_turn1.rar В этой программке следует ввести название вашего города и размеры вашей антенны. По моим рассчетам - получается южный спутник для Краснодара Hellas Sat2 39,0Е. Азимут 180,1° Насчет транспондеров затрудняюсь – светят ли фонарики в вашу сторону. Пробуйте 11460 Н 4000, 11542 Н6530, 11512 H 27500, 11553 H 2933, 11603 H 2893. Цитата поддерживает ли мой ресивер настройку по USALS Поддерживает, только на прошивке 14.03.07 с настройкой мотора сплошной глюк. Лучше для этой цели откатиться на январскую или февральскую. Я настраивал мотор по инструкции ленивого установщика - быстро и удобно. http://www.tvservis.ru/forum/viewtopic.php?t=4&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

garik: Краснодаре 45*с.ш. и 39*в.д на юг спутник Helas Sat 2 (39*) zas пишет: USALS да! читай инструкцию!!!!!!!!!!!!!! термины внизу! «УГОЛ МЕСТА» Угол места, или угол возвышения – это угол между линией горизонта и направлением на спутник в вертикальной плоскости. Чем ближе орбитальная позиция спутника к географической долготе места приема, тем больше угол места, то есть тем выше спутник над горизонтом. По мере удаления орбитальной позиции от географической долготы угол места уменьшается и в конце концов становится отрицательным, то есть спутник с такой орбитальной позицией скрывается за горизонтом. «АЗИМУТ» Азимут – это направление на спутник в горизонтальной плоскости. Азимут спутника, орбитальная позиция которого совпадает с долготой места приема, будет равен 180, то есть антенна будет смотреть строго на юг. «ЭЛЕВАЦИЯ» Элевация – это один из важнейших углов для настройки полярной подвески спутниковой антенны. Для того, чтобы принимать все доступные спутники, нужно чтобы антенна поворачивалась вокруг определенной оси. Эта ось называется полярной и она должна быть параллельна земной оси. На экваторе полярная ось будет параллельна земной поверхности, чем севернее точка приема, тем на меньший угол от вертикали будет отличаться наклон полярной оси. Так вот элевация и есть угол, на который наклонена полярная ось относительно вертикали. «ДЕКЛИНАЦИЯ» Если мы выставим только угол элевации для оси вращения антенны, то не принять нам ни одного спутника. «Луч» от антенны будет рисовать в небе прямую линию высоко над всеми спутниками. Чтобы исправить эту ситуацию антенну следует наклонить относительно полярной оси на определенный угол. Этот угол и называется углом деклинации. «КОРРЕКТИРУЮЩИЙ УГОЛ» Теперь мы знаем, что для того, чтобы наша антенна поворачивалась направляя свой «луч» точно на спутники необходимо выставить углы элевации и деклинации. Но не все так, как хотелось бы. По расчетным углам элевации и деклинации антенна будет своим «лучом» описывать в небе дугу немного отличающуюся от дуги пояса Кларка, что конечно же очень нежелательно. И чем больше у вас антенна, тем сильнее эта погрешность будет сказываться на приеме. Для этого вводится небольшой корректирующий угол, который обычно не превышает одного градуса. На величину этого угла уменьшается угол элевации и увеличивается угол деклинации. «ПОЯС КЛАРКА» Если представить все спутники, находящиеся на геостационарной орбите, то в южной части неба (для северного полушария) цепочка спутников выстроится в дугу. Эта дуга и была в честь Артура Кларка названа поясом Кларка. Самый верхний спутник будет тем выше, чем южнее находится наблюдатель. На экваторе верхний спутник будет прямо над головой, пояс Кларка будет выглядеть ровной линией и делить небо на две равные части. Каждый спутник имеет свою орбитальную позицию которая определяется меридианом над которым он располагается. «USALS» Технология USALS позволит Вам найти спутник без всяких мучений, не надо крутить антенной вправо/влево в поисках сигнала. Позиции спутников больше не надо сохранять в памяти мотора. Каждый спутник, в списке ресивера с поддержкой USALS, имеет значение орбитальной позиции. Даже если необходимого Вам спутника в списке ресивера не обнаружено, достаточно ввести название искомого спутника, его орбитальную позицию и необходимый Вам транспондер - мотор сам наведет антенну на этот спутник. Протокол связи DiSEqC1.2

zas: спасибо.... !!!!! полез пробовать....


zas: не пойму как разчитать Деклинацию, доку читал, не совсем понял, подскажите плиззззззз....

zas: ни чего не получилось...... и как настроить по USALS то же не нашЁл...

shell: zas Скачай "инструкцию ленивого установщика" - там все углы настраиваются дома на полу с рулеткой и линейкой. Останется только на опору повесить и в нулевой позиции поймать вершинный спутник. Открой лингсат и найди работающие транспондеры на своём вершинном спутнике - по ним и настраивай ноль. Времени потратишь пару часов. Инструкция ЗДЕСЬ

zas: shell пишет: zas Скачай "инструкцию ленивого установщика" - там все углы настраиваются дома на полу с рулеткой и линейкой. я по ней и настраивал, так же читал на форуме Альяно, но что то не получается или я наверное не допонимаю........

garik: короче берешь выставляешь угол деклинации он у тебя в книжке к поворотки есть! далее цепляешь на нее тарелку, вешаешь всю эту конструкцию на крюк или что там у тебя и ловишь Helas Sat 2 вправо влево вращаешь конструкцию с мотором руками вокруг крюка, выше ниже подвесом тарелки ищешь максимум сигнала! USALS---для этого надо в ресивер координаты места установки вбить! так понятней! все будет хорошо если крюк подвешен идеально!

zas: to garik: ОК!!! попробую..... шест для тарелки весит идеально...... но в каком меню вбивать координаты для USALS???? вот смотри когда вхожу в меню там выбираю Установка(ввожу пароль) - в DiSEqC что выбрать ???? у меня там есть следующие варианты.... Auto, OFFMini A, Mini B, LNB1, LNB2, LNB3, LNB4/ или не в этом месте выбирать и вбивать.... ???

shell: zas в инструкции всё разжёвано до нельзя. Я залил её на местный аплоад в PDF - посмотри ещё. После всех "домашних" настроек, если у тебя опора - идеальная вертикаль - после того, как ты повесишь всю конструкцию, вершинный спутник должен пойматься вращая всю конструкцию по горизонтали. Проверь всё ещё раз, т.к. я два раза настраивал по этой инструкции, и оба раза результат идеальный. Главное выдержать все углы-размеры до миллиметра, до идеала. Тогда один раз повесив и закрепив, останется только настроить все спутники с ресивера.

shell: zas пишет: шест для тарелки весит идеально...... но в каком меню вбивать координаты для USALS???? вот смотри когда вхожу в меню там выбираю Установка(ввожу пароль) - в DiSEqC что выбрать ???? у меня там есть следующие варианты.... Auto, OFFMini A, Mini B, LNB1, LNB2, LNB3, LNB4/ или не в этом месте выбирать и вбивать.... ??? 1. Опора должна быть идеально вертикальна как на юг-север так и восток-запад. 2. Пароль для входа в меню отключи 3. Там, где ты пытаешься выбирать настройки дисека - ничего не трогай и оставь OFF 4. Тут же слева ищи в списке свой вершинный спутник кнопками вверх-вниз, как найдёшь - 5. Кнопка вправо, вниз, ОК - "Регулировка положения" 6. Первая строка - Дисек-мотор 7. Вторая - тут название твоего спутника 8. Третья тут ставишь рабочий транспондер, по которому будешь спутник искать 9. Обнуляешь зубочисткой мотор 10. В шестой строчке нажимаешь "идти позиция ноль" 11. Опять в шестой позиции выбираешь "сохранить" и сохраняешь 12. Крутишь руками всю конструкцию, пока не появится сигнал. 13. Проверяешь точность настройки откролнением тарелки вправо-влево, вверх-вниз. Вправо-лево - дорегулируешь на опоре, вверх-вниз если уровень меняется - значит на каком то этапе не правильно выставил углы. Начинай заново с разборки всей конструкции и вчитывайся в инструкцию установщика. 14. Если пункт 12 не получается, значит неправильно настроил углы Снимай всё и заново проверяй. Открывай инструкцию, цепляй к тарелке палку и регулируй углы по таблицам. Чем точнее отрегулируешь - тем меньше потом будет геморроя с поиском и настройкой спутников. 15. Если вершинный в идеале - ищи соседние спутники вправо-влево по транспондерам, взятым с лингсата. Поверь, если следовать этой инструкции - всё заработает на высшем уровне. Лично проверено.

garik: zas пишет: но в каком меню вбивать координаты для USALS???? shell пишет: 5. Кнопка вправо, вниз, ОК - "Регулировка положения" 6. Первая строка - Дисек-мотор опять в бок -- будет типо того--- нет---- Дисек-мотор----USALS---жмешь ок опускаешься к твоему спутнику на строчку ниже жмешь ок там позиция спутника ее не меняешь!!!!! и долгота и широта твоего города(пустые места заполняешь)! берешь любой другой шшшпутник жмешь---- перейти к спутнику(это самая последняя строчка(опять вправо или влево крутишь список))---- и о чудо она поехала! но USALS не юзай использую только для грубой настройки! запоминай все на Дисек!!!!!

shell: garik Нафига ты его по УСАЛС заморачиваешь? Пусть он сначала вершинный пымает. А там уже разница небольшая как остальные найти.

garik: shell я просто отвечаю! как я понял ему и Helas Sat 2 не найти! а он думает видимо : повесил тарелку на мотор, мотор на крюк, вкл. shell пишет: УСАЛС и вся дуга в кармане! нет тут ручками на крыше-стене-из-окна работать надо!

zas: извиняюсь что долго не было....... спасибо за советы, сегодня попробую есчЁ раз...... и по какому транспондеру настраивать , к какого сильный сигнал... ???

klopov: zas пишет: по какому транспондеру настраивать , к какого сильный сигнал... На 39Е пробуй 11512 H 27500. Там идут украинские каналы.

garik: zas глаз набей свой на координаты где у тебя ноль висит и болты затяни потуже!!!! а тоя от счастья не до крутил гайки и после ветродуя полез зимой опять крутить мотор!

shell: garik пишет: и вся дуга в кармане! нет тут ручками на крыше-стене-из-окна работать надо! если следовать этой инструкции, то ручками на крыше/стене нужно будет поработать ОДИН раз - в нулевой позиции поймать вершинный спутник. Остальная работа ручками дома. Сначала дома настраиваются все углы на подвесе, а потом в дисеке (не нравится мне УСАЛС) ручками находишь нужные спутники.

roman: zas Прочти Альяно внимательно и не один раз, у него там всё разжевано! Опора строго вертикальной может быть в редком случае, ну мож тебе повезет конечно, а то как правило приходиться эту кривизну компенсировать корректировкой дуги. И вот тут то у Альяно про это лучше всего описано. Читай и все у тебя получится. PS Вообще, настройка мотора первый раз - увлекательная процедура. Завидую тебе...

shell: roman пишет: Опора строго вертикальной может быть в редком случае ИМХО ещё перед тем, как её устанавливать, нужно подумать о том, как она будет регулироваться в полскостях. А не так, что привинтил её к бетонной стене болтами анкерными размером с руку, а потом начинаешь репу чесать как её по уровню выставить)))) Не полениться и преобрести всё необходимое заранее. Если это стена, то выбрать конструкцию кронштейна, которая позволит в небольших пределах перемещать её в двух плоскостях при помощи подкладных шайб. У меня на таком кронштейне изгиб трубы на болтах, поэтому я могу регулировать вертикаль в двух плоскостях подкладывая шайбы или между стеной и кронштейном, или в изгиб. Если это мачта, то прикупить хороший такеллаж, которого щас навалом, что бы можно было так же легко его регулировать. Опора это то, что нужно делать один раз и основательно - на совесть.



полная версия страницы