Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » как сбросить big sat 120 » Ответить

как сбросить big sat 120

stepashka-05: люди поможите, как его заразу сбросить, кнопки сброса и ничего подобного нет, мотор рзбирал!

Ответов - 34, стр: 1 2 All

akarpov: ищи сброс в приемнике

ДИВ: В меню управления мотором,есть "сброс настроек".Только их надо сбрасывать на каждом диапозоне прописанного спутника,а еще лучше все сбросить в заводские установки,все само сбросится,заодно подчистишь ресивер от не нужных программ.

stepashka-05: этот сброс удаляет из памяти мотора позиции, а мне нужен полный сброс, ноль сместился на 10 градусов, и похоже это у них болезь


igor: stepashka-05 Наверное неизлечимая, на многих форумах встречал вопрос по Бигсату, а ответов вразумительных нет. Сброс на заводские установки помогает не на долго и картина повторяется

akarpov: попробуй подогуть или отгнуть от вала моторчика дотчики вращения на припаяной к моторчику плате, мож из-за них сбивается счет ( это только предположение- но кто знает)

Slash: Биг сат был таже проблема с положением 0

stepashka-05: положение датчиков абсолютно не причём, щёлкают они когда надо, проблема похожа в прошиве вернее в том чтобы вернуть состояние памяти в исходное

Neizvestnyi: Советуют вот такое (Было такое пару раз на моторе BigSat? причем один из них стоял на ресиверере выходил из положения: в режиме Diseqc 1.2 перейти в позицию 0 потом в режиме usals(Diseqc 1.3) gotox 0.0 после этих процедур ноль возвражался на место) попробуй. Сам корректировал с помощью компьютера и плагина SS2DISEqCvl.8 от MiBi, там есть недокументированная команда, позволяющая изменять позицию "О" мотора в пределах ~+-13*. Теперь сама команда. Команда ЕО 31 6Е 00 хх. Последний байт отвечает за количество шагов при подстройке. Его значения от 00 до 7F смещают "0" на запад, а от 80 до FF на восток на соответсвующее кол-во шагов. Максиальное смещение получается около 13* по шкале мотоподвеса.

Neizvestnyi: А лучше избався отнего.

akarpov: положение датчиков абсолютно не причём, щёлкают они когда надо, проблема похожа в прошиве вернее в том чтобы вернуть состояние памяти в исходное я говорил не про датчики крайних положений, а про датчики вращения двигателя- они не щелкают

stepashka-05: датчики врщения у него тоже щёлкают, и других там нет, щёлкают в положении +10 и -10. попробую сбросить его рессивером как писал Neizvestnyi, посмотрим что получиться

igor: Говорил сегодня со знакомым установщиком, такя же проблема с бигсатом . Замена прошивок на GIS не помогла, поменял ресивер ( правда не спросил на какой) говорит работает

akarpov: stepashka-05 как дела ?

akarpov: все - кончился Степка

stepashka-05: нет не сдаюсь, просто в командировке был, а вот на счёт рессивера, он тут ни причём, прошить попробовать сам мотор попробовать хочу, нет софта и прошивки! сейчас занялся новой проблемой, объединением с и ку конверторов воедино, если есть идеи пишите!

igor: stepashka-05 stepashka-05 пишет: нет не сдаюсь, просто в командировке был, а вот на счёт рессивера, он тут ни причём, прошить попробовать сам мотор попробовать хочу, нет софта и прошивки! Ну давай дерзай ,проблема актуальная

stepashka-05: после изысканий и обработки информации удалось получить картину выхода из строя мотора. прошивка тут ни причём, выходит изстроя электроника, какая микруха или транзистор - надо ещё изучать. пока нет возможности, надо на крышу лезть и всё разбирать. мотор сдыхает после того как кабель к нему подключаешь под напругой, вот при таком вклю чении и крякает электроника(только у 120 бига). вот и всё что мне удалось нарыть пока. если кто продвинется далее пишите!

garik: stepashka-05 пишет: люди поможите, как его заразу сбросить, кнопки сброса и ничего подобного нет ручками с крыши сбрасывать надо!

igor: stepashka-05 Любопытные изыскания (чет мало верится ) много грохнул Бигсатов?

stepashka-05: биг сат грохнул один! просто собрал материал по инету, пообщался с ребятами из сервисного центра биг сат, секреты они конечно не выдали но суть беседы уловить можно!!! вот всё это я и проанализировал!

stepashka-05: stepashka-05 пишет: Любопытные изыскания (чет мало верится ) много грохнул Бигсатов? иронизировать всякий может но дельного от тебя пока ничего не прочёл! (без обид!)

leon53: У меня та же проблема случилась ушёл на 10 градусов, видимо мозги у них слабые, т.к у меня ещё только купленный, сдал в магазин в субботу получу ответ, скорей всего возьму мотор другой марки. Хотя думаю они просто разберут его и переставят шестерёнку...

stepashka-05: перестановкой шестерёнки неоьойтись, это ничего ни значит, мотор работает по датчикам!!!!!

andySA: DEHiCKA свой Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 11 Добавлено: Сб Апр 16, 2005 2:48 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Ковыряясь на днях с мотоподвесом BigSat и плагином SS2DISEqCv1.8 от MiBi обнаружил интересную недокументированную команду, позволяющую изменять позицию "0" мотора в пределах ~+-13*. Для чего она может понадобится? Ну например, можно полностью избавится от неудобной регулировки поворота антенны вокруг хобота подвеса, особенно если у вас опора не особенно вертикальна Можно просто закрепить антену по рискам на хоботе и больше не трогать, а подстроить "0" мотора, так , чтобы антенна в фас при направлении на юг была строго вертикальна. И все. Все команды gotoxx и gotonn, будут теперь выполнятся относительно нового нуля. Теперь сама команда. Из опытов с мотором получается вот что: Команда E0 31 6E 00 xx. Последний байт отвечает за количество шагов при подстройке. Его значения от 00 до 7F смещают "0" на запад, а от 80 до FF на восток на соответсвующее кол-во шагов. Максиальное смещение у меня получилось около 13* по шкале мотоподвеса. Внимание! Мотор BigSat в плагине от MiBi ездит правильно только с натройками HH Stab. Другие настройки собъют вам 0. Единственный минус, MiBi в плагине прописал сектор HHStab +-70* (это его родной сектор поворота). Из-за того что в BigSat'е он около +-80*, плагин последние 10* автоматом крутить не будет, хотя вычислять угол вычисляет и руками подставив угол в окошко gotoxx мотор будет поворачиваться. К сожалению, ограничение похоже прописано в самой dll-ке плагина, и исправить его может только MiBi (ну или можно попробовать порыться в бинарнике, если знания позволяют)

YuraP: У меня тоже иногда Bigsat уходит на 10 градусов от 0. Я делаю следующее: захожу в меню "установка" далее "положение антены" в режиме DiSEqC 1.2 даю команду перейти в 0 (тарелка перемещается).Перед выходом режим DiSEqC 1.2 переключаю на "нет". Выхожу в режим просмотр и выключаю с пульта рессивер (гис 9000).Через несколько секунд после полного выключения включаю. захожу в меню "установка" далее "положение антены" включаю режим DiSEqC 1.2 и перехожу к пункту "Перейти к спутнику...Положение" нажимаю "ОК" мотор поворачивает тарелку к искомому спутнику. Выхожу из меню в режим просмотра все настройки восстановились.

leon53: Пришлось забрать, на замену были ещё хуже (мне не понравились), поменял микросхему памяти (8 ног), устранил люфты, допаял детальки и неделю уже прекрасно работает с USALS только не забудь забить свои широту и долготу в ресивере если он конечно поддерживает Usals... вот ссылочка очень помогла http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3687 спасибо ребятам с энтого форума!!! Успехов!

stepashka-05: вот это уже интересно! надо ьпопробовать, хотя пока не до этого. надо сновыми рессиверами разобраться и ещё конвертора ц и ку совокупить!

sergei 21: биг сат уходил на 10 гр от 0 . раньше работал нормально с голденом 8001 причем на восточнои стороне едит нормально а на запад дёргаеться поставил каон 230 а он ставит правельно на ноль и всё в норм

viknik: sergei 21 тажемпроблема на монтеке нн 2100 что за каон 230?

aheles: возьми иголку и там есть две кнопки они находятся возле хобота нажми одну из эти и все проблемы улетучится

rolex: Вот и в мои двери постучался этот глюк! Мотор отслуживший верой и правдой почти 2 года попрощался с мозгами и сместил 0 на пресловутые 10*. Все бы ничего, но в модуле управления DISEqC 1.2 by oNe3 пока нет замечательной функции HALT MOTOR, как для карт SS2 в SS2DISEqCvl.8 (1.9) от MiBi. aheles, кнопки жал, толку 0, непонятно к чему иголка - для механического сброса через мелкую дырочку - у меня их там 2 оказывается, одна сверху и одна снизу относительно разьемов LNB и REC. Пытался ткнуть туда зубочисткой, так она ушла внутрь с концами, неожидал что ее нехватит Если это совет с одного известного форума - так он к бигсатам не имеет никакого отношения. Никакого там микрика сброса нет! Это косвенно подтвержается еще и обзором мотора BigSat вот здесь. Разве что остаются варианты программного сброса через плагин, доработанным oNe3 для карт SS3, либо искать ресивер типа каона или самсунга с функцией сброса. А может производителя напрячь на данную фишку в прошивках? Кто еще как лечил эту проблемку?

MARK2: Я на эту проблему уже год внимания не обращаю и всё работает нормально. Проблема появилась через 2 дня после покупки и никуда не исчезла до сих пор, если Rolex вспомнит то он мне тогда посоветовал обратиться к Fanke за волшебной утилитой, коротче утилиту не дали, а на проблему забили и живём спокойно. Здесь первое упоминание о проблеме Хай гад (BIG SAT) подавится своими 10ю градусами, смотрели и будем смотреть

selezgul2: Либо ставить прошивку не позднее августа 2006г либо поменять аппарат на БигСат или какой другой.

UA3QVE: Мужики , чёй то вы на Биг -Сат взъелись, у меня он 3 года пашет, правда люфт появился . Но лезть на стену нет пока желания ,холодно.



полная версия страницы