Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » Мотор дщальше Сириуса не крутит » Ответить

Мотор дщальше Сириуса не крутит

Starik: Мотор Гольденовский С ресиверами Глобо Работать отказывается. С "Родными" - как часы. Но дальше Сириуса никак. На моем меридиане это впервые - все что было раньше все работает до 14 запада. Снятие ограничений не помогает.

Ответов - 13

Romario: Для твоей широты угол поворота на Сириус равен ~50 градусов Любой самый дешёвый мотор едет +/-65 градусов т.е. до сириуса и дальше он железно должен ехать. Последний спутник на западе должен быть 8W (это при условии +/-65 градусов) Начни с замены ресивера Проверь кабель (можно попробовать тоже заменой) Либо подняться на крышу с ресивером и телевизором и коротким куском кабеля, ради эксперимента. С помощью ресивера Golden Interstar можно послать команду "Сброс" из режима Disec C в мотор, иногда помогает. В своё время мучился у товарища с DRE5000 и мотором GI-120 это который с металлической шестерёнкой. Пока не поменяли ресивер на GI Всё сразу встало на свои места Может у Globo просто блок питания послабже чем у Голдена, либо конденсаторы по питанию подсохли...Либо просто сам по себе кривой аппарат? з.ы. Я не заостряюсь на проверке всех соединений и контактов...F-разъёмов и т.д. результаты отпиши

garik: Romario а банально цеплятьСЯ он не может за что нибудь?

Starik: Аппараты Глобо 7010СХ, Гольдены 8001 и 770-й. И на крыше и по всякому, замирает именно на Сириусе, ну ни миллиметра дальше. Кстати, с глобиками у него несовместимость.


Romario: Но ведь чудес то не бывает ... На Голденоскую (это с реса в режиме Diseс C) команду "Сброс" реагирует? Он должен чётко в "0"приехать в ручном режиме если его отправить на запад? тоже только до Сириуса едет? На восточных спутниках как себя ведёт? Определись с неисправностью. Либо "0" сбит у тебя...программно...механически. Либо зуб на шестерёнке выпал и клинит мотор именно на Сириусе Мало информации в вопросе Попробуй его на столе. в тепле помучать Может действительно механически тарель куданить упирается (хотя у мотора дури бы хватило вместе с мачтой вывернуть) Может при повороте коротится кабель, который идёт на конвертор и всё останавливается (хотя ты бы его обратно не отправил) Адназначна на операционный стол... Кишочки посмотреть, контакты посмотреть, намазать мазелином, погонять на столе во все стороны и всё будет хорошо по крайней мере должно было быть Я недавно поменял себе мотор, взял EuroDreem(см. подпись). До этого стоял GI120. Просто балдею от его скорости переезда от спутника на спутник. И Углы поворота стали больше на 10градусов в каждую сторону. Сейчас у меня полноценных +/-75градусов. Вообще красота. Ловлю на своей широте(62Е) Thor (0.8W) и Amos (4W) и ещё немного есть запас на запад, просто пока дальше не пробовал, времени особо нет. Это я к чему? может мотор поменять тебе ?

forestol66: Давненько было...когда первый раз собирал мотоподвес, крепление антены ( по совету однго "ИТАЛЬЯНО") поднял слишком высоко. Настраивал уже ночью, дальше 16 градусов ни вправо, ни в лево ГИС не поворачивал. Сбрасывал ограничения, обнулял мотор-ничего не помогало. Утром увидел, что шпильки крепления при повороте упирались в креплния мотора.Передвинул крепления вниз- и все пошло. До сих пор удивляюсь, как не сломал шестерню....Зато сейчас хочешь-Амос, Хочешь ТОР - красота!

garik: forestol66 я тоже в первый раз полотном спиливал лишки при подвешенном моторе шпильки. тк что........

Starik: Romario пишет: Это я к чему? может мотор поменять тебе Да нет. Менять ничего не буду. Просто на будуещее чтоб знать. А уменя лично тоже Евро Дрим стоит. Крутит на любом ресивере От 103Е до 15W. Так что спасибо. Есть над чем подумать.

den4399: Кстати у меня тоже проблемы с Сириусом писал в другой теме но может здесь дадут ответ:Летом 2007 поставили мне 8500 S, какая была прошивка не знаю на интересовало тогда, и мотоподвес Strong 2100. Все работало нормально, но зимой тарелка встала на Сириусе и все не крутиться. Зимой как-то было не до тарелки поэтому вызвал специалиста только месяц назад, он посмотрел, чего-то понажимал на пульте в настройках, я так думаю что он отменил ограничения и поставил на 0 и на спутник, тарелка пошла, но сказал что надо перепрошить. После перепрошивки он настроил каналы у меня дома и при проверке работы тарелка ушла в крайнее восточное положение и возвращаться не хотела. он сказал, что типа может влага попала в мотор, надо подождать, чтобы солнышко прогело и может пойдет, и периодически надо пробовать выставлять на 0, на спутник, и сбрасывать ограничения. Через пару дней тарелка и впрямь включилась на спутнике АВS-1. Я обрадовался( дамал, что надо мотор менять) и неделю наслаждался работой ресивера и тарелки. Потом одним прекрасным утром я встал, а ничего не показывает, удалось настроить почему-то только на АВS-1( странно, насколько я помню перед этим тарелка была выключена на НВ) и все больше её никуда не повернуть. Подскажите в чем дело? Как исправить? Прошивка от 04.02.08. P.S.: При переключении на спутники качество падает а мощность остается натом же уровне. Скидывал на заводские настройки не помогает. Пока пытался ещё раз настроить тарелка перешла на Sirius 23 и опять встал.Периодически уходит в крайнее восточное направление и от туда с трудом возвращается.Последние наблюдения:работает пару дней номально потом переезжает сама на какой-нибудь спутник (преимущественно на ABS, один раз на экспресс АМ22) сама и стоит там 2-3 дня и хоть колом чеши никуда потом как ни в чем небывало опять начинает крутиться. Пробовавл перепрошить таже самая картина.Я понимаю может это и не ресивер, а мотор, но все-таки жду советов (мотор Strong 2100, марка кабеля Cavel sat 50M EN 50117-2-4). И самые послдение наблюдения: пару месяцев стояла и ничего на показаывало, затем начало крутить, покрутило недельку и стала на Сириусе, и больше никуда двигаться не хочет. Помогите люди добрые дельным советом.

karea: Монтер, который приходил кабель проверял, F-коннекторы обтягвал? А то у меня была такая проблема, одна поляризация показывает, другая нет. Вызывал монтеров менять конвертер - толку нет. Залез сам, оказалось один F-коннектор на моторе не обтянут, обтянул - до сих пор все работает без проблем.

den4399: В том-то и дело, что этот монтер за год так и не удосужился забраться и посмотреть в чем может быть проблема, у него одно: проблема в моторе надо его снимать все остальное не поможет. А можно поинтересоваться, что такое F- коннектор?

karea: Это коннектор на который в один конец вкручивается кабель, а на другом накидная гаечка - он вкручивается в мотор, ресивер и т.д., т.е. к подключаемому устройству.

den4399: Наступило тепло, мотор закрутил. Вызвал монтера, попросил настроить спутники, т к был уверен,что пока настраивается опять заклинит, так и вышло, тарелка ушла в восточное положение и встала и больше никуда вертется не захотела. Монтер слазил на крышу попробовал что-то не идет. Решили снять мотоподвес. Сняли. Попробовали дома без тарелки крутит нормально без посторонних шумов, несколька раз пробовали из одного крайнего положения в другое все работает. монтер предлагает снести в ремонт. Может кто подскажет, что может быть, а то у нас нормального ремонта нет, так, кто что может, тот и пробует.

oleg1979: доходило до абсурда с моторами , некрторые хорошо работали на дешевом кабеле , некоторые на дорогом ... попробуй смени кабель... den4399 пишет: Попробовали дома без тарелки крутит нормально да так как кабель короткий , то и он работает часто лучше..



полная версия страницы