Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » Выбор мотоподвеса » Ответить

Выбор мотоподвеса

vit755: Уважаемые форумчане! созрела необходимость в покупке мотоподвеса. Прошу совета какой брать - использоваться будет на балконе, вернее за балконом, температурный режим -33 +33 , тарелка- 0.9м Просьба - не отсылать на другие форумы (ибо кучу уже их перичитал) но к выбору так и не пришел . Есть на примете Strong DM-2100 . Стоит ли его покупать - или есть что получше???

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

starley: я купил SM3D12/ Висит 2 месяц. Я доволен.

AAlexandr: Я два месяца назад тоже поставил мотор EuroDream GTP-2100AM и очень доволен,сбоев не каких не заметил. Он ни чем не хуже Strong DM-2100, даже может и лучше !!!. Брал его за 2000 руб. Комплектация. Комплектация EuroDream GTP-2100AM стандартная, отличий и особенностей от других типов моторов не имеет. Есть все, что необходимо для монтажа и сборки. Крепеж качественный с анодированным покрытием для защиты от окисления и ржавления. Скобы выполнены из каленной нержавеющей стали. Толщина пластин крепления составляет 3 миллиметра (вместо 2 миллиметров у трех предыдущих моделей), что позволяет надежно закрепить мотор с антенной на стеновом креплении. Мотор. Профессиональный мотор нового поколения с DiSEqC 1.2 совместимым позиционером. Управляется с помощью одного коаксиального кабеля. Подходит для антенн 1.3 м (алюминий). Угол поворота мотора 160°. Имеет возможность настраиваться на спутники от 30°W до 90°E. Функция «Goto X». В электронной начинке мотора есть 26 предварительно запрограммированных позиций спутников. Бесшумная работа. Очень быстрое вращение. Антенна перемещается с одного крайнего спутника на другой крайний спутник за 50 секунд. Поддерживает максимальную длину кабеля 50 метров. Поддерживает систему USALS. Простой в установке и настройке. Цветовая индикация режимов работы. Возможность управления с помощью кнопки на моторе. Может работать в любом климате. Доступность монтажа. Мотор разработан и произведён в Тайване специально по заказу компании GTP. Были учтены все замечания и предложения пользователей. Технические характеристики: Протокол DiSEqC 1.2 Максимальный диаметр антенны 130 см Максимальный вес антенны 14 кг Напряжение 13 V / 18 V Потребляемая мощность 50 - 200 - 350 mA (max) Скорость - при 13 V - 1,9°/с - при 18 V - 2,5°/с Угол по азимуту: 0 - 80° Восток 0 - 80° Запад Угол возвышения 10 - 75° Мачта 55(диам.) x 200 мм Кронштейн 35 ~ 65 см (диам.) Позиций спутников - 60 Запрограммированных позиций - 26 Вес 2.8 кг (нетто) / 3,1 кг (брутто) Размер 300 x 160 x 116 мм Из инета : Для тестирования были предоставлены 4 модели. Это: Moteck Digipower SG- 2100A, BigSat H-H Mount 100-120, Svec SPM-990 и EuroDream GTP-2100AM. Конструкция мотора заметно отличается от предыдущих моторов. Первое отличие заключается в том, что все четыре проушины крепления мотора находятся на верхней части корпуса мотора, а защитная крышка мотора является именно защитной крышкой и не несет никакой нагрузки. Второе отличие это применение специального прочного сплава для изготовления «хобота» мотора. Были учтены все замечания, предложения и пожелания пользователей. Теперь не нужно опасаться «перетяжки» крепежа при монтаже антенны. Третье отличие это применение только одного усиленного подшипника качения. За счет использования новых технологий достигнута высокая надежность этого узла, благодаря чему стало возможным применение антенн до 130 сантиметров при весе до 14 килограммов. Использование концевых выключателей (на фото внизу) позволяет осуществить надежную защиту мотора от повреждения при повороте «хобота» за возможные пределы при случайном сбое в электронной начинке. Смазке уделили большое внимание. «Кашу маслом не испортишь» - вот уж поистине это выражение подходит для этого мотора. Никакой экономии. Шестерни мотора смазаны очень обильно и равномерно. В качестве смазки применен не Литол или Циатим, а специальная смазка, позволяющая без проблем эксплуатировать мотор и в холод и в жару. Этим объясняется мягкая, быстрая и бесшумная работа электромотора в приводе. Не забыли на заводе-изготовителе хорошо смазать и червячную передачу, при чем смазка присутствует по всей рабочей поверхности червяка и колеса. А теперь о самом интересном, чего нельзя было увидеть ни в одном тестируемом моторе. Это возможность регулировки зазора в червячной передаче и устранение люфта в двух плоскостях! В этом моторе это возможно при помощи специальных клиньев, которые позволяют устранить люфт в червячной передаче, регулируя положение червяка в двух плоскостях относительно колеса. Вечного нет ничего, всему есть предел. Но это техническое решение позволяет увеличить срок работы мотора в несколько раз относительно срока работы других моторов! Если при длительной эксплуатации мотора с большими ветровыми нагрузками образовался небольшой люфт, который не позволяет точно настроиться на спутники, то, не разбирая мотор, его можно быстро устранить при помощи всего двух регулировочных винтов. Пять минут работы, и мотор обрел «вторую молодость». Электронная начинка тоже отличается от всех остальных моторов. Первое что бросается в глаза это применение планарных компонентов, что позволило значительно уменьшить размеры печатной платы. Монтаж очень качественный, пайка аккуратная. Для защиты от помех применен настраиваемый LC фильтр. Плата с двух покрыта специальным защитным лаком, что исключает возможность выхода из строя электронных компонентов при образовании конденсата. На плате установлена одна кнопка двойного действия для поворота мотора на Восток или Запад, одна кнопка для сброса настроек мотора в заводские установки в случае сбоя и двухцветный светодиод – индикатор режимов работы мотора. Электролитические конденсаторы имеют широкий температурный диапазон, что позволяет эксплуатировать мотор без сбоев и отказов и в жару и в холод. Здесь производитель не экономил на электронных компонентах и применил мощный транзисторный ключ, что позволило значительно сократить ток потребления мотором и без проблем работать со всеми марками ресиверов. Защитная крышка – это просто защитная крышка и в ней нет ни подшипника качения как у BigSat, ни подшипника качения как у Svec. Нет на ней также и проушин для крепления мотора, поэтому и винты крепления крышки миниатюрные. Вся нагрузка производится только на верхнюю часть корпуса мотора. В результате этого и уменьшился общий вес мотора. Итак, Европа сделала свой выбор, а мы сделали свой. Мотор EuroDream GTP- 2100AM (EuroDream – дословный перевод ЕвроМечта) зарекомендовал себя только с положительной стороны и по всем параметрам превзошел другие тестируемые модели, при чем его стоимость среди этих моторов самая низкая. ЕвроМечта теперь становится реальностью. Достойный выбор за разумные деньги, при чем цена на все 100% оправдывает содержание. После работы с этим мотором даже нет желания просто брать в руки другие моторы. Может есть (или будут в будущем) другие достойные моторы, но на данный момент существуют эти. «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» - эта пословица здесь уместна. Не пощитайте это за рекламу. Он мне очень понравился. Ой...Ой что то я расписался много , извиняйте.

vit755: starley , AAlexandr спасибо, буду иметь ввиду (два месяца не показатель, интересуют советы о тех моторах, которые висят хотя-бы год-два) ну а все-же, каковы отзывы об Strong DM-2100 ???? брать или не брать? ФОРУМЧАНЕ - Владельцы моторов, А ТАК-ЖЕ ПРОФ. УСТАНОВЩИКИ! ваши рекомендации - в плане надежности и долговечности? Что Вы порекомендуете?


AAlexandr: Вобще можно поискать в инете ,я находил про мой , что люди писали : простаял 1 года проблем не возникала и при 30 мороза,крутил нормально. Я Strong не знаю ,но люди (спецы)которых я знаю посоветовали EuroDream он свежей разработки и дешевле,хотя я тоже хотел брать Strong. А по надёжности он не хуже Stronga плюс у него две регулировки в двух плоскастях, у стронга таково помоему нет. По моему мнению надо брать EuroDream или Strong , это две модели на сегоднешний день достойные нас !

MARK2: BigSat HH - Mount 100-120 , живёт уменя уже год , претензий никаких, во всяком случае пока Брал за 1700 ровно год назад на Краснодарском радиорынке в Амперовском магазине

vit755: MARK2 спасибо за инфу, но склоняюсь больше к Strong DM-2100

igor: vit755 У меня Strong DM-2100 , работал с тарелкой 0.9 1.5 или 2 года , точно не помню , нареканий нет. Недостатки : вертикальный люфт на хоботе . Вчера ставил тарелку 1.2м разобрал мотор , все болты внутри отпущены , незнаю как он работал , а может сами раскрутились за это время. BigSat устанавливал не один , глючат почти все. EuroDream ставил пару штук работают нормально . Недавно хотел приобрести EuroDream для знакомого, отсоветовали говорят много возвратов , клинит механика в крайних полжениях . Вывод , пожертвовать гарантией , разобрать, смазать , отрегулировать , протянуть. Посоветовал бы Интерстар , но очнь уж медлнно работает , нужно железное терпение.

vit755: igor ОК! значит все-же стронг....

kateplov: Да почему же так категорично - "значит все-же стронг" ??? В любом случае - лотерея... Как повезёт - и на старуху бывает проруха. Стронг вроде бы корейская контора, однако на последних аппаратах написано "Тайвань" Меня лично это напрягает... Бери EuroDream GTP-2100AM - механизм неплохой, бывает - глючит память, но если брать с гарантией - то это не проблема. Скорость перемещения неплохая, и время реакции довольно малое. С ГИС работает очень неплохо. Ну и по деньгам (если это существенно) - разница примерно в 10 баксов. Вообще - если интересует мнение практика - поставь эту тарелку на какой-нибудь фиксированный спутник - и не парь мозги себе и людям. Поворотка - если уже решился на поворотку - должна быть полноразмерной, а не урезанной калекой - поставь тарелку чуть больше (1,3м например), две-три головы(С+Ку+Ку цирк), актюатор и позиционер (Стронг V-50 или V-Box2) - и ходи себе на охоту за спутниками! Будешь видеть - в какую сторону, на сколько, как быстро передвигается тарелка, с отдельного пульта производить коррекцию положения - ну короче - полный контроль. Но это сугубо СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, никак не претендующее на истину в последней инстанции - прошу это заметить! В остальном - всё уже сказано - как ни банально звучит - читай инструкцию! Настройка Мотоподвеса - особенно в части настройки тюнеров. Может быть, не захочешь и новой тарелки.

vit755: kateplov спасибо, буду иметь ввиду, тарелку и так впоследствии поставлю 1.2 м с тремя конвертерами. Однако , я думаю что хороший мотор все-же дешевле обойтется чем актюатор и позиционер. Поэтому и хочу выбрать хороший (надежный ) мотор. Однако читая отзывы о разных моторах - действительно лотерея.

vidmeg: Знатоки и пользователи мотоподвесов! Собрался купить мотор требования к нему такие: Восток от 75°в.д. (а лучше от 90°в.д.) и до 30°в.д. - зaпад Я так понимаю мне нужен чтоб +-75градусов минимум был. -желательно шустрый и не шумный -не глючный u надежный. P.S. Не пойму сколько у этого зона обзора градусов, и вобще как он вам. Подходит ли моим запросам? Golden Interstar DiSEqC Motor HH Mount GI-140 Alu

Slash: GI хороший мотор но медленный .

kateplov: vit755 Думаю, лучше всё-же актюатор с позиционером - можно и тарелку побольше поставить, и "головную" часть посерьёзнее! Ну и главное - судя по предыдущим топикам - ты же всё-таки исследователь - позиционер показывает направление и размер перемещения тарелки - а это очень важно!

kateplov: Если ты из Украины добро пожаловать в Киев - у меня шикарный полигон для подрбных вещей!

kateplov: Ну и Краснодарский край - тоже хороший вариант! Я и там часто бываю.

igor: vit755 vit755 пишет: тарелку и так впоследствии поставлю 1.2 м с тремя конвертерами Если тарелка 1,2 и 3 конвертора , из моторов лучше интерстар . Зеркало будет дефомироватся если это Супрал от 3-ох конверторов+ мултифид

Goscha: vit755 У меня BigSat HH - Mount 100-120 уже почти два года. Сбился всего один раз в этом году зимой когда морозы доходили до 35. А в остальном вроде бы без проблем.

kateplov: Гоша, привет! А можно пояснить - что такое 100 - 120 ? Чё- то я такого мотора не припоминаю! --------------------------------------------------------------------- Igor пишет: Если тарелка 1,2 и 3 конвертора , из моторов лучше интерстар . Зеркало будет дефомироватся если это Супрал от 3-ох конверторов+ мултифид --------------------------------------------- совершенно правильно пишет!!! ЛЮБАЯ тарелка будет ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ от веса трёх конверторов. Примерно около года надо будет подстраивать положение антенны - потом всё встанет на свои места. Ну а насчёт того, какой мотор лучше - этот лотерея! Очень хорошее железо - EuroDream GTP-2100AM - если не глюкнет память. Ну это уж как повезёт. Об этом я уже не раз говорил.

hobbi: EuroDream GTP-2100AM я очень доволен,сбоев не каких не заметил.стоит с января 2006,устанавливается за 15 минут,работает от -45до40

hobbi: да забыл тарелка Supral 120+2конвертера с+ku 11 спутников Иркутская обл

UFR: Прочитав отзывы о EuroDream GTP-2100AM , решил взять этот мотоподвес.

viknik: Не пощитайте это за рекламу. Он мне очень понравился. Ой...Ой что то я расписался много , извиняйте Ну уж если не реклама, то пропишите как устранить вертикальный люфт почти в два градуса появившийся через 2 дня после покупки. Как исправить глюк когда в режиме usals мотор идет к восточному спутнику и все время останавливается и задумывается а правильно ли я еду! Но в конце концов до спутника доезжает, хотя не до всех на пример к Hispassat ездить категорически отказывается приходиться доводить вручную вообщем геморой. От етих заморочек мотор еще медленнее чем GI Короче взял страрый добрый bigsat разобрал смазал отрегулировал и поставил на место пашет как и пахал без всяких проблем.

AAlexandr: Где Вы их берёте каких-то левых У меня и покрайне мере у 5 человек которых я знаю с такими моторами проблем нет уж год и тем более таких люфтов. Работает у меня и GIS 7700 и на Openbox F300 без проблем Проблем таких нет прописывать не буду не пробовал. А внимательно посмотри и подумай там эти регулировки есть (болты или винты не помню),а мне переживать такие люфты не пришлось , Слава Богу.

selezgul2: Что такое пять человек. Ты поставь пару десятков тогда есть о чем рассуждать. У меня до сих пор три мотора ЕД в ремонте. А по поводу Биг Сатов проблемма такая : после обновления софта на Интерстаре на софт от 25 июля и выше мотор глючит. У кого Биг Сат работает нормально на каком нибудь новом софте? От какого числа? А по поводу моторов самый безпроблемный вариант Мотек или Стронг ( мое личное мнение).

AAlexandr: Человек который занимается реализацией их, мой лепший друг он мне врать не будет и продал их очень много десятков, и с притензиями к нему обратились человека 3 (глук с памятью,постоянно уходил с точки:у другова вобще не запустился,може чё установщики те напутали) тут уже описывалась. Да и на каких марках моторов нет брака ?. А вот где берёт я даже и не интерисовался.

selezgul2: Все моторы Евродрим с Гринтелепрома. Это их торговая марка, они их сами заказывают на завод в Тайвань. Обращаться с притензиями на мотор порой тяжело по ряду причин. Скажи ААлександр, как твой друг решает вопрос с браком ЕД? Меняет сам или говорит подождите пока поменяют в Москве?

AAlexandr: Щас пока не спрашивал. Ему принесли брак,он отдаёт обратно деньги или даёт ещё один,а брак потом наверное когда едет закупатся,наверно там и сдаёт брак.

aheles: да помойму самый , самый это navigator там шестярни железные , а вот у стронга и EuroDream пласмаса это плоховато шестерни быстро приходят в негодность

garik: заметил глюк! оборудование EuroDream GTP-2100AM+ГИС8005= гоняешь подвес по еденичке(один шаг) а он как возьмет и поедет куда нибудь

aheles: прошивка от какого числа стоит , может всё в прошивке а не в моторе

VOLK: aheles пишет: да помойму самый , самый это navigator там шестярни железные , а вот у стронга и EuroDream пласмаса это плоховато шестерни быстро приходят в негодность Navigator 4120 -проверено шестерни из пластмассы,инфа от 16.04.06 по Митино,что завезенная партия мотоподвесов шестерни из пластмассы,там же было разобрано пару мотоподвесов-инфа подтвердилась! Golden Interstar DiSeqC H-H Mount 120- шестерни из металла И как быстро шестерни из пластмассы приходят в негодность?

UFR: Подтверждаю что на моторе Golden Interstar DiSeqC H-H Mount 120 шестерни из металла, он например в Челябинске на 900 рублей дороже стоит. А у Euro Dream и аналога digimotor фирмы Motec, да наверно и у Strong (все из одной бочки, этикетки разные) шестерёнки пластмассовые. Разница в конструкции этих моторов, у Golden Interstar хобот торчит вверх, значит и нагрузка на колёса больше, у Euro Dream хобот опущен вниз (на пол-шестоко), нагрузка на шестерни меньше. Кому что нравится: или вверх или вниз.

aheles: бери navigator не пожалееш !!!!!!

aheles: да от шестерни много зависит !!!!

AAlexandr: aheles пишет: да от шестерни много зависит !!!! И что такое много ? Прекрати лепотать что пласмасовые шестерни (такое гавно ,что ужас). шестерня не из мягенькой пластмасы сделана ,что она пару раз покрутилась и ей крышка. На металической не на много больше проработает. Да что касаясь EuroDreams хорошо продуманный мотор,да не отрицаю ,что у него есть минус с изготовлением главной шестерни. Да и металическая там не сталюка закалённая , а сплав. Возми и попробуй даже острым ножиком чиркнуть по ней там останется заусенец,но и смотря как чиркнуть.

VOLK: aheles пишет: бери navigator не пожалееш !!!!!! Мотоподвес Navigator 4120-прокрутил больше полгода,тарельMABO 1435x1300 без проблем,но перед установкой была сделана полная разборка,диагностика,убраны люфты,смазка-но посмотрите еще здесьБудьте бдительны! Или... остерегайтесь подделок!!! Мотоподвес NDA-4120

roman -v: Предложили взять вот такой мотор Golden Interstar HH GI -1000 говорят надёжный с железными шестернямя. Почитал про него тут http://antennmaster.ru/sobor.html нечего про железные шестерни не пишут. Кому верить? У меня стоит Golden Interstar Motor HH -120. Может кто ставил эти моторы, поделитесь впечатлениями какой ез них лучше и надёжние? Спосибо всем ответевшим.

tolyan17: Всем Доброе время суток. А меня интересует что лучше мотоподвес "Golden Interstar НН-120" или "Stab HH-120" ( эксплуатация, сервис, тех.поддержка и т.д.)

krab13: Я уже три года пользую STRONG DM2100, правда тарелка 0,6м за окном. Практически на всех прошивках ни разу в любых погодных условиях не подводил. Работает как с USALS так и с DISEq. Естественно при правильной настройке. Живу в Подмосковье.

tolyan17: krab13 пишет: правда тарелка 0,6м С такой тарелкой это не показатель... Мотор как правило ставят на тарелки от 0,9м.

krab13: tolyan 17 пишет: мотор ставят как правило от 0,9м К сожалению как раз наоборот, максимум до 1,2м, а большего размера он не выдерживает из за веса тарелки и ветровой назрузки. Можно почитать на форуме от Альяно.

forestol66: Почитал классиков жанра, немного добавлю и от себя вопросов. Больше чем 0,9-1,0 м тазик уже нуждается в особо усиленных моторах, в которых учитывается бОльший вес конструкции и гораздо значительнее ветровая нагрузка. Т.е. боее-менее приемлемый мотор- хоботом вверх, марку пиарить не буду. Настройка зеркала 1,2м и более гораздо более сложная штука, или я ошибаюсь? Если концепция правильная, то нужно предупредить начинающих коллег,что не все так просто, как пишут наши корифеи!

spartak73: tolyan17 пишет: что лучше мотоподвес "Golden Interstar НН-120" или "Stab HH-120" Я не знаю за Golden Interstar потому что не имел . А вот за Stab HH-120 могу сказать . Мотор с металлическими шестернями .Люфта нет ,работает с точностью 0,1°. Правда немного медленнее чем Super Jack DG-120+.

vova1510: У меня стоит Golden Interstar НН-120 ,тарель 0,9 работает по USALS уже два года ...как поставил за окно ...настроил...так и больше его и не видел вот Вам и эксплуатация , сервис...а какая уж тут техподдержка нужна не знаю но это конечно сугубо индивидуально...может такой попался



полная версия страницы