Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации » Ответить

Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации

rolex: HI ALL! Делимся опытом и задаем вопросы в этой ветке! Моторы BigSat HH - Mount 100-120 и Golden InterStar: [img src=http://foto.mail.ru/mail/funkesat/1/i-18.jpg] А пока немного инфы со старого форума: B: Подскажите, как устранить люфт в мотоподвесе Big Sat HH - Mount 110-120. В инете тут были подсказки по поводу подкручивания шестигранника , но я его на своем мотоподвесе что-то не нахожу. О1: FUNKE: Если Вы разберете DiSEgC-Motor HH 100-120 Big Sat то разберетесь по месту самостоятельно, запаситесь только инструментом, смазкой ЛИТОЛ-24. Лично я шайбы не ставил, просто протянул крепления, смазал ЛИТОЛОМ-24, сделали прибамбас для обеспечения плавного старта и теперь думаю как обеспечить его герметичность на предмет защиты от дождя. Вариант защиты от дождя [img src=/gif/sm/sm10.gif] : [img src=http://img218.exs.cx/img218/4778/p82600011fp.jpg] О 2: FUNKE: Про мотор этот говорено и переговорено на всех форумах (есть, что почитать у людей такие же проблеммы и не только с моторами GIS). Отвечу Вам крайне кратко: 1. Не надо протягивать мотор, надо регулировать. Для этого на корпусе мотора есть 3-и регулировочных винта, которые используются для регулировки зазора между червячной передачей и шестерней и регулировки продольного люфта "червяка". Вот крутя эти три винта мы добиваемся наименьшего биения крутящегося рычага мотора. Шайба она нужна для облегчения регулировки тех самых зазоров в том случае когда не помогают регулировочные винты. 2. Смазать мотор рекомендую отечественной смазкой "ЛИТОЛ-24" она держит низкие температуры. [img src=http://foto.mail.ru/mail/funkesat/1/i-19.jpg] 3. На счет шага. Это можете просчитать самостоятельно, перемещая зеркало антннны от одного спутника до другого градусы вы знаете, а шаги считаете. Для справки если очень надо 1 градус = 14 шагов. Желаю Вам удачи и много спутников на кривой! [img src=/gif/sm/sm15.gif] С уважением, FUNKE. О 3: montirovka: Приводы старого образца не имеют ничего регулировочного. Люфт появляется из-за продольного люфта червяка, который можно уменьшить подкладыванием шайб. B: Подсоединяю мотор 2х метровым кабелем к рессиверу GI 8005D все работает .Меняю кабель на 50ти десяти метровый мотор чуть дергается на команды с тюнера .Может кто подскажет в чем проблема. Что я не правельно делаю. Кабель 100 % рабочий и не замкнут. О 1: FUNKE: Просто моторчику нехватат питания. Вот и вся проблема. О 2: JeWell: Не только в питании счастье. Если кабель имеет не медную жилу, а просто омеднённую сталь, как делается во всех дешёвых и некоторых дорогих кабелях - тогда затухание сигнала очень велико особенно в районе десятков килогерц, что и способствует "непроходимости" команд протокола diseq. О 3: @lsu 150метров МЕДНОГО кабеля и все работает!!! . А некоторые омедненные ,,шланги,, сомнительного производства и 15-метровые глючат. ПРОВЕРЕНО на горьком опыте. B: Добрый день. Нигде не могу наити информацию может ли DSR 8001 одновременно управлять мотором и переключать конвертора Disec на 4 LNB. Может где и проглядел инфу ткните пальцем. О 1: VOLK СПРАВОЧНИК Телеспутник Спутниковое Телевидение 2004 О 2: AVT Работает одновременно с мотором и дисеком 4х1 без проблем О 3: lesorub Главное что бы мотор стоял до дисека, если у тебя будет дисек стоят до мотора то мотор нифига работать не будет. Мотор и тарелка с тремя головками : С, Ку и Ку круговая =) А вот если подключить головку через дисек и 2 головки с мотором через дисек - работать не будет. О 4: JeWell VOLK Всё верно, всё будет работать. Просто вся штука снова в версиях протокола Diseq. Версия 1.2 - для работы с мотоподвесом и только. А вот версия 1.0 и 1.1 - для работы с дисеками. Так что, смотря какой версии дисек поставить перед мотором. Если 1.0 - то работать будет. Если 1.1 - то вот тут уже могут быть странности, но может и не быть.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

semmy: С ленью,опорой и Альяно - разобрались. По правильным настройкам ресивера подскажите, ведь этого нигде нет, не в мануале, не у Альяно и т.п.. Смотрим: меню-установка-дальше идет список настроек (Установка программ,Регулировка положения антенны,Частота LNB,DiSEqC, Сетевой поиск,Только FTA,Режим поиска,Перекл-ль0,Сигнал 22 кГц,Мощность LNB). Конкретно для мотора, что нужно выставлять ? Например в "DiSEqC" на выбор есть :Auto,Mini A,Mini B,LNB1,2,3,4. Кстати с праздником !

FUNKE: semmy semmy пишет: С ленью,опорой и Альяно - разобрались. Похоже еще нет. Читаем дальше! Удачи!

daf: Сначало надо найти "свой" юг. Для этого у вас есть удачно расположенный Express am22. Найдёте его- 90% дела сделано ( естественно, если опора вертикальна). Искать так; меню-установка- установка программ, далее вводите циферки написанные мной выше . Ищете (крутя антенну)......... находите- качество не менее 60%. Всё! Далее, вдумчиво читаете и перечитываете второй постrolex в этой ветке и находите остальные видимые спутники. Даже с кривой опорой ,60 и 36 гр. вы поймаете. Сейчас тепло, световой день практически безграничен , дерзайте и всё получится.


AVTO: Если строго на юге нет спутника - не беда, можно воспользоваться функцией USALS. Ставим строго вертикально трубу, на неё вешаем мотор, выставляем по шкале правильную элевацию для вашей местности, примерную деклинацию, ставим мотор на 0, направляем на предполагаемый юг, прописываем в ресивере свои координаты, по USALS крутим на спутник ближайший к югу и имеющий приличный сигнал, поворотом мотора вокруг опоры и одновременной регулировкой деклинации добиваемся приёма максимального уровня. Всё. Дуга должна пойти .

semmy: Спасибо за советы ! Я примерно так все и делал, но в те дни был северный ветер, т.е. мне в спину, а конструкция расположена на высоте около 3 м., меня пока я её одевал в одиночку на трубу чуть не сдуло, всеже 1.2 метра парус неплохой, да и из-за мотора центр тяжести у неё получился неудобный для подьема, короче заниматься этим одному - дело трудное. Сегодня погода хорошая, я отдохнул, почитал еще на счет настройки, так что надеюсь сегодня настрою. За эти дни узнал много нового, например оказалось что есть магнитный (куда указывает компас) и истинный полюс, разница для Самары составит 11 градусов, правда для нашего случая это наверно лишняя путающая информация и ей можно принебречь, как считаете ?

semmy: Мотор настроил, а счастья нет. Смотреть там нечего, один гемор с сортировкой каналов и все. Извините что так пишу, но это правда. Вобщем HB рулит ! Кстати после моих манипуляций с мотором качество на НВ увеличилось, еще бы знать его эталонные параметры мощность/качество для 1.2 м в Самаре, я бы наверно смирился с потерей 16 часов на установку и 3.5 т.р. за мотор.

semmy: С течением времени я всеже нашел несколько плюсов в установке мотора, так что теперь вовсе об этом не жалею, даже наоборот. У меня сейчас возник вопрос, когда я настраивал мотор, то при затягивании гаек ощущал слабые пощипывания от электр.тока, примерно как при 36 В напряжения. Так вот собственно вопрос, может быть нужно изолировать мотор от земли ( у меня мотор стоит на мачте из мет. трубы вкопанной в землю) ?

igor: semmy На нашем форуме кто-то писал, что заземление подвеса помогло избавится от глюков. Непопонятно почему твой мотор бьет током , если труба вкопана в землю?

semmy: Думаю потому что, бьет в те моменты когда я закручивал болты на моторе или подвеске, а другой рукой держался за трубу. Труба окрашена, но есть места без краски, таким образом были моменты когда цепь была не непосредственно от мотора в трубу, а через меня, чудес же не бывает. Я просто думал о целесообразности заземления, но раз уже месяц работает, то значит можно, а вот нужно ли , это остается для меня загадкой. Вообще производители могли бы писать об этом в инструкции, но наверно 99 % установок происходит на стенах и крышах и такие вопросы просто не возникают.

igor: semmy Обычно любую радиоапаратуру советуют заземлять, так что это не повредит.

Dtm: Дело в следующем: в данный момент у меня установлена антенна Супрал 0.9м + мотор Big Sat на стене собственого дома. Сейчас с этой точки крепления меня берет только HotBird,Sirius,Amos и Thor. Хочу смотреть спутники расположенные восточнее, в связи с чем собираюсь перенести на более открытое место. Вопрос в следующем: потребуеся ли новая настойка углов подьема и деривации или общее направление дуги перемещения зеркала антенны сохранится?

MARK2: Dtm пишет: потребуеся ли новая настойка углов подьема и деривации ДА!!! Dtm пишет: или общее направление дуги перемещения зеркала антенны сохранится? НЕТ!!! какое красивое слово - деривация все настройки прийдётся корректировать , немножко

kateplov: Попробуйте так. Выставите на моторе вашу широту-53.2, направьте антенну примерно на юг, в ручном поиске настройтесь на транспордер с российским пакетом- 11044V29800 3\4. МЕДЛЕННО проворачивая мотор на опоре влево-вправо поймайте сигнал. Если не получилось, чуть поднимите (или опустите ) зеркало антенны (не трогая настройку мотора). Рано или поздно сигнал вы поймаете. Ну а дальше самое интересное- настройка дуги ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да, уж... Рано или поздно вы конечно что-нибудь поймаете!

viknik: У меня для этого есть вот такая утилита. Уважаемый FANKE Есть идея Припомощи Вашей програмки (если я правильно понял) можно корректировать положение нуля. Идей следующая: 1.Корректируем положение нуля на спутниковый ноль т.е. 0 w или 0 e при помощи утилиты 2.В настройках регулировки антенны ставим USALS теперь по идее все спутники должны настроиться автоматом А утилиту есть возможность скинуть на мыло, хочется попробовать идею!

viknik: Вопрос в следующем: потребуеся ли новая настойка углов подьема и деривации или общее направление дуги перемещения зеркала антенны сохранится? Ничего регулировать не надо надо только правильно выставить положение на юг Остальные настройки сохранятся Вы же не перемещаете тарелку в другой город А углы элевации и деклинации зависят только от Вашего географического местоположения!

FUNKE: viknik Куда скидывать то?

viknik: viknik Куда скидывать то? sergserg2002@mail.ru Заранее спасибо И еще по поводу bigsata 110 hh mount У себя я нашел три болта, один сверху , если смотреть со стороны крышки- это для регулировки зазора между червяком и поворотной шестерни, а два других снизу- это просто крепление держателя медной втулки червяка. Для регулировки зазора между шестерней и червяком эти болты нужно отпустить, затем отрегулировать зазор , а потом затянуть. А вот где, как Вы пишете, регулировка продольного люфта червяка, я так кроме подкладочных шайб никакой регулировки не нашел.

leon53: FUNKE, если не жалко то и мне скинте прожку пожалуйста: torlx@rzpost.ru а то мотор глючит постоянно

про: Угол загиба хобота 30гр.или 40гр.

FUNKE: viknik Утилита на тесте у Rolex-a вот он ее поюзает тогда вышлю.



полная версия страницы