Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации » Ответить

Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации

rolex: HI ALL! Делимся опытом и задаем вопросы в этой ветке! Моторы BigSat HH - Mount 100-120 и Golden InterStar: [img src=http://foto.mail.ru/mail/funkesat/1/i-18.jpg] А пока немного инфы со старого форума: B: Подскажите, как устранить люфт в мотоподвесе Big Sat HH - Mount 110-120. В инете тут были подсказки по поводу подкручивания шестигранника , но я его на своем мотоподвесе что-то не нахожу. О1: FUNKE: Если Вы разберете DiSEgC-Motor HH 100-120 Big Sat то разберетесь по месту самостоятельно, запаситесь только инструментом, смазкой ЛИТОЛ-24. Лично я шайбы не ставил, просто протянул крепления, смазал ЛИТОЛОМ-24, сделали прибамбас для обеспечения плавного старта и теперь думаю как обеспечить его герметичность на предмет защиты от дождя. Вариант защиты от дождя [img src=/gif/sm/sm10.gif] : [img src=http://img218.exs.cx/img218/4778/p82600011fp.jpg] О 2: FUNKE: Про мотор этот говорено и переговорено на всех форумах (есть, что почитать у людей такие же проблеммы и не только с моторами GIS). Отвечу Вам крайне кратко: 1. Не надо протягивать мотор, надо регулировать. Для этого на корпусе мотора есть 3-и регулировочных винта, которые используются для регулировки зазора между червячной передачей и шестерней и регулировки продольного люфта "червяка". Вот крутя эти три винта мы добиваемся наименьшего биения крутящегося рычага мотора. Шайба она нужна для облегчения регулировки тех самых зазоров в том случае когда не помогают регулировочные винты. 2. Смазать мотор рекомендую отечественной смазкой "ЛИТОЛ-24" она держит низкие температуры. [img src=http://foto.mail.ru/mail/funkesat/1/i-19.jpg] 3. На счет шага. Это можете просчитать самостоятельно, перемещая зеркало антннны от одного спутника до другого градусы вы знаете, а шаги считаете. Для справки если очень надо 1 градус = 14 шагов. Желаю Вам удачи и много спутников на кривой! [img src=/gif/sm/sm15.gif] С уважением, FUNKE. О 3: montirovka: Приводы старого образца не имеют ничего регулировочного. Люфт появляется из-за продольного люфта червяка, который можно уменьшить подкладыванием шайб. B: Подсоединяю мотор 2х метровым кабелем к рессиверу GI 8005D все работает .Меняю кабель на 50ти десяти метровый мотор чуть дергается на команды с тюнера .Может кто подскажет в чем проблема. Что я не правельно делаю. Кабель 100 % рабочий и не замкнут. О 1: FUNKE: Просто моторчику нехватат питания. Вот и вся проблема. О 2: JeWell: Не только в питании счастье. Если кабель имеет не медную жилу, а просто омеднённую сталь, как делается во всех дешёвых и некоторых дорогих кабелях - тогда затухание сигнала очень велико особенно в районе десятков килогерц, что и способствует "непроходимости" команд протокола diseq. О 3: @lsu 150метров МЕДНОГО кабеля и все работает!!! . А некоторые омедненные ,,шланги,, сомнительного производства и 15-метровые глючат. ПРОВЕРЕНО на горьком опыте. B: Добрый день. Нигде не могу наити информацию может ли DSR 8001 одновременно управлять мотором и переключать конвертора Disec на 4 LNB. Может где и проглядел инфу ткните пальцем. О 1: VOLK СПРАВОЧНИК Телеспутник Спутниковое Телевидение 2004 О 2: AVT Работает одновременно с мотором и дисеком 4х1 без проблем О 3: lesorub Главное что бы мотор стоял до дисека, если у тебя будет дисек стоят до мотора то мотор нифига работать не будет. Мотор и тарелка с тремя головками : С, Ку и Ку круговая =) А вот если подключить головку через дисек и 2 головки с мотором через дисек - работать не будет. О 4: JeWell VOLK Всё верно, всё будет работать. Просто вся штука снова в версиях протокола Diseq. Версия 1.2 - для работы с мотоподвесом и только. А вот версия 1.0 и 1.1 - для работы с дисеками. Так что, смотря какой версии дисек поставить перед мотором. Если 1.0 - то работать будет. Если 1.1 - то вот тут уже могут быть странности, но может и не быть.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

rolex: сегодня опробую, результат опубликую

rolex: Результат пока никакой, видимо программа от FUNKE написана под API драйверов SS2, никаких эмоций в моторе не вызвала. Пытался вводить прямые Diseq команды в мотор через плагин от One3 для моторов, непомогает. Такое впечатление, что список позиций и сьехавший 0 засели в нем навечно. Сброс позиций через ресивер (GIS 8500) тоже не помогает, удаляю к примеру все позиции, но при выходе из меню управления мотором и выбором спутников курсором в меню он преспокойно перезжает на старозапомненные стертые позиции. Бред какой то! Я тут разузнал что в свое время известный в сат-сети человек Kolyanich (программист из Алма-Аты , известный под ником Коляныч в 2005 г написал ряд хороших утилит для dvb-карты TechnoTrend PCline Budget (она-же SkyStar3, WinTV Nova). К сожалению его сайт (www.kolyanich.com) сейчас не отвечает.) Кое что выложено из его программ на gs.ru (советую ознакомиться, достаточно интересные проги), но самой нужной там нет: TTbSatKit.1.0a.zip. С помощью нее можно и мотор крутить, и позиции запомнать/переходить, и 0 выставлять. Usals тоже поддерживается. Но поиск в сети результата пока не дал. Может у кого-нибудь случаем она не завалялась? Если есть, закиньньте плиз на аплоад и линк озвучьте!

FUNKE: Дайте формулы по USALS. Все сделаем и под SS3 адаптируем. Будет просто супер. Пока утилита прошивает мотор в заводские установки, делает коррекцию "0", и программирует 30 позиций спутников.


pashaa: Недавно повесил мотор. Нормально работает по усалс, а дайсек полный гемор. Запоминает как хочет. При начальной настройке залил список каналов с аплоуда зашел в настройку мотора, а там спутники записаны дайсеком для старого хозяина. Мотор уехал куда то. В общем для сброса памяти мотора просто сбросьте на заводские настройки, ибо все в ресивере. Залил свой старый список и норма.

pashaa: Да! Мотор гис hh120-gi120. А в магазине мне показали 100 и 140 моторы. Качество даже корпуса у них ниже плинтуса. На моем надпись " мейд ин Итали". А те сказали произведены на другом заводе. По цене они были на 500(140й) и 1000(100й) дешевле. Рассматривал только 120 и 140, т.к. попозже возьму таз 1.2м. Вешал и настраивал на морозе -20 . По настройке все что видел не полное или не понятное. Многое сам дошел. И сильно выручила инструкция к мотору.

Goscha: pashaa Покрутишь и научишся, не ты первый. Я свой первый мотор мучал почти целый день.

pashaa: Настроил! Все кажет в пределах видимости. Текущий вопрос, это будет ли прок от комбинированой головы ku+c+круг на тарель 0.9м

Goscha: Смотря что в ваших краях принимается.

pashaa: Поволжье. Вершинный спутник 53 гр экспресс 22ам.

viknik: pashaa Явно дойдешь до ямала. Дальще все в основном си диапазоне а там тарель нужна метр с большим хвостиком кабы не два. А комбинация ку +круг даст тебе только плюс 36 градус тобишь нтв++ триколор и нтв восток на бонусе! А че сам посмотреть не можешь на lingsate тас все покрытия указаны и диапазоны передачи тоже! Я сишку не ставил и не собираюсь и так всего хватает! А комбинированная голова это все в одной что ли не встречал пока!

pashaa: Так меня си как раз и интересует. А зона покрытия на картах дает среднее значения, а бывает несколько каналов ловятся, а основная масса нет (у меня так с амосом, за то эти несколько украинские, которые и нужны). В общем хочу услышать где ловиться что то на 0.9м. Не обязательно в поволжье.

aheles: да ловится в каком ты регионе проживаеш , всё зависит этим фактором :sm59

pashaa: Самарский регион. Был на митино. Показали трубу переходник на 2 в одном. В зад вставляется с, а перпендикулярно ку. Внутри стоит сетка под 45 град, которая отражает ку в сторону, но пропускает с. А вообще отговаривали. Говорят маловат таз. Но у них москва. Гораздо западнее.

pashaa: Сегодня разбирал мотор. Внутренности совсем другие. У меня HH 120.

UA3QVE: НУ и... не знаешь как обратно собрать?

pashaa:

pashaa: Собрал, но не нашел как регулировать люфт. Нет тут обещаных регулировочных винтов.

UA3QVE: Паша , насколько я помню, люфт убирается за счёт ввода инородного тела в шпоночную канавку( например обломаная иголка или булавка) и . за счёт регулировочных шайб.

pashaa: Попробывал вставить тонкую оловянную проволоку ( она мягкая, сплющилась) однако она насмерть зажала червяк. А шайбу куда ставить я не понял. Ну не куда. Долго голову ломал.

UA3QVE: Я сам не делал но , наверное нужно открутить эту больщую гайку, снять сектор и под него.(но это только мои предположения).



полная версия страницы