Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации » Ответить

Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации

rolex: HI ALL! Делимся опытом и задаем вопросы в этой ветке! Моторы BigSat HH - Mount 100-120 и Golden InterStar: [img src=http://foto.mail.ru/mail/funkesat/1/i-18.jpg] А пока немного инфы со старого форума: B: Подскажите, как устранить люфт в мотоподвесе Big Sat HH - Mount 110-120. В инете тут были подсказки по поводу подкручивания шестигранника , но я его на своем мотоподвесе что-то не нахожу. О1: FUNKE: Если Вы разберете DiSEgC-Motor HH 100-120 Big Sat то разберетесь по месту самостоятельно, запаситесь только инструментом, смазкой ЛИТОЛ-24. Лично я шайбы не ставил, просто протянул крепления, смазал ЛИТОЛОМ-24, сделали прибамбас для обеспечения плавного старта и теперь думаю как обеспечить его герметичность на предмет защиты от дождя. Вариант защиты от дождя [img src=/gif/sm/sm10.gif] : [img src=http://img218.exs.cx/img218/4778/p82600011fp.jpg] О 2: FUNKE: Про мотор этот говорено и переговорено на всех форумах (есть, что почитать у людей такие же проблеммы и не только с моторами GIS). Отвечу Вам крайне кратко: 1. Не надо протягивать мотор, надо регулировать. Для этого на корпусе мотора есть 3-и регулировочных винта, которые используются для регулировки зазора между червячной передачей и шестерней и регулировки продольного люфта "червяка". Вот крутя эти три винта мы добиваемся наименьшего биения крутящегося рычага мотора. Шайба она нужна для облегчения регулировки тех самых зазоров в том случае когда не помогают регулировочные винты. 2. Смазать мотор рекомендую отечественной смазкой "ЛИТОЛ-24" она держит низкие температуры. [img src=http://foto.mail.ru/mail/funkesat/1/i-19.jpg] 3. На счет шага. Это можете просчитать самостоятельно, перемещая зеркало антннны от одного спутника до другого градусы вы знаете, а шаги считаете. Для справки если очень надо 1 градус = 14 шагов. Желаю Вам удачи и много спутников на кривой! [img src=/gif/sm/sm15.gif] С уважением, FUNKE. О 3: montirovka: Приводы старого образца не имеют ничего регулировочного. Люфт появляется из-за продольного люфта червяка, который можно уменьшить подкладыванием шайб. B: Подсоединяю мотор 2х метровым кабелем к рессиверу GI 8005D все работает .Меняю кабель на 50ти десяти метровый мотор чуть дергается на команды с тюнера .Может кто подскажет в чем проблема. Что я не правельно делаю. Кабель 100 % рабочий и не замкнут. О 1: FUNKE: Просто моторчику нехватат питания. Вот и вся проблема. О 2: JeWell: Не только в питании счастье. Если кабель имеет не медную жилу, а просто омеднённую сталь, как делается во всех дешёвых и некоторых дорогих кабелях - тогда затухание сигнала очень велико особенно в районе десятков килогерц, что и способствует "непроходимости" команд протокола diseq. О 3: @lsu 150метров МЕДНОГО кабеля и все работает!!! . А некоторые омедненные ,,шланги,, сомнительного производства и 15-метровые глючат. ПРОВЕРЕНО на горьком опыте. B: Добрый день. Нигде не могу наити информацию может ли DSR 8001 одновременно управлять мотором и переключать конвертора Disec на 4 LNB. Может где и проглядел инфу ткните пальцем. О 1: VOLK СПРАВОЧНИК Телеспутник Спутниковое Телевидение 2004 О 2: AVT Работает одновременно с мотором и дисеком 4х1 без проблем О 3: lesorub Главное что бы мотор стоял до дисека, если у тебя будет дисек стоят до мотора то мотор нифига работать не будет. Мотор и тарелка с тремя головками : С, Ку и Ку круговая =) А вот если подключить головку через дисек и 2 головки с мотором через дисек - работать не будет. О 4: JeWell VOLK Всё верно, всё будет работать. Просто вся штука снова в версиях протокола Diseq. Версия 1.2 - для работы с мотоподвесом и только. А вот версия 1.0 и 1.1 - для работы с дисеками. Так что, смотря какой версии дисек поставить перед мотором. Если 1.0 - то работать будет. Если 1.1 - то вот тут уже могут быть странности, но может и не быть.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

pashaa: Нет, люфт гуляет между зубьями червяка.

UA3QVE: Насколько видно на фото Зубья на секторе сильно съедены посередине. Если это так то терапия тут не поможет, надо менять сектор.

pashaa: Мотор почти новый. Люфт заводской.


UA3QVE: ДА, ты прав, все мои советы прикмлемы к 100-120,там и пластмассовая шестерёнка и шпонка на валу. А на твоём не видно никаких элементов регулировки. Мысль такая : зубья на секторе широкие, и если поднять его немного или опустить относительно червяка , он будет сдвигаться от съеденной посередине полосы. Как подвинуть, другой вопрос, может шайбой ( по фото не поймёшь).

pashaa: Не знаю. Да и разбирать снова не полезу. Через пол года переезжать, тогда и займусь. Пока так посмотрю. Кстати , что интересно по усалс все спутники в фокусе, а 80Е пришлось исправить на 80.7Е

ma5ter: Ну я писал утилитку, файл прикрепить низя поэтому кидаю команды, заслать можно любой прогой которая raw команды может посылать (например SS2DISEQC) шлет на физический ноль, именно установленный микриком и пишет его как логический в еепром CmdCalibrateZero: packed array [0..4] of byte = ($E0, $31, $6E, $00, $00); соответственно смещает логический ноль на n попугаев от физического CmdCalibrateZero[4]:= SpinEdit1.Value; if RadioButton1.Checked then CmdCalibrateZero[4]:=CmdCalibrateZero[4] or $80;

pashaa: На днях прочитал интересную подробность. Наверняка не новость, но на форуме эту инфу не встречал. Суть когда тазик едет на другой спутник при выбраном канале с горизонтальной поляризацией гораздо быстрей, чем с вертикальной. Это от того что напряжение на голову подается разное при разной поляризации 18В- с горизонтальной поляризацией, 13В с вертикальной.

igor: pashaa пишет: На днях прочитал интересную подробность. Наверняка не новость, но на форуме эту инфу не встречал. Суть когда тазик едет на другой спутник при выбраном канале с горизонтальной поляризацией гораздо быстрей, чем с вертикальной. Это от того что напряжение на голову подается разное при разной поляризации 18В- с горизонтальной поляризацией, 13В с вертикальной. наверное и не встречал обсуждение , потому что здесь все логически понятно и об этом все знают.

Adoms: тоже взял себе H120 все понравилось! класс! вот тока в момент перемещения тарелки не пишеца никаких надписей на экране, типа "Идет перемещение тарелки" я на других ресиверах видел, у меня Gs 7800 Это наверно от прошивки зависит? а то так неудобно, сидишь ждешь включения канала. а тарель ваще на месте может стоит(( или может я че не так делаю?

oko1: всем доброго дня. Приехал из отпуска и стал вращать нн-120. Наблюдаю- временами стала возникать пробема с перестройкой с хотберда на телстал (15 запад) в первый момент закралось сомение что глючит ресивер - у меня стоит опенбокс. затем вообще отказался автоматически перестраиваться на западной части сектора и стал переходить в нулевое положение (на юг). Поставил интерстар-8005 - таже беда. Когда перешел в восточный сектор поворота (юг -> восток) здесь все работает нормально - четко перестраивается со спутника на спутник без проблем. Как только перехожу через нулевое положение ( в западный сектор поворота) - отказывается автоматически переходить со спутника на спутник, а в ручном режиме - без проблем перестраивается Может у кого нибудь были такие же проблемы и как они разрешились ??? Заранее благодарен

ix: oko1 пишет: Когда перешел в восточный сектор поворота (юг -> восток) здесь все работает нормально - четко перестраивается со спутника на спутник без проблем. Как только перехожу через нулевое положение ( в западный сектор поворота) - отказывается автоматически переходить со спутника на спутник У меня и в ручном режиме не поворачивает на запад.В чем может быть дело ???

oko1: сегодня еще раз протетирвал- все как и было -> с 90 до 180 градусов без проблем от хелласа до 80 градусов все четко, как только перехожу в другой сектор - мотор становится в 0-положение.. и остальное только в ручном режиме. может все есть какая либо программа для сброса данных в самомо моторе? есть еще момент - кабель (земля) в некоторых местах возможно треснул - я его переделал - новсе осталось так же.. будем искать прогу если тькая есть..

ix: Зайди регулировка положения и отключи ограничения, я сделал и все пошло.А до этого пробывал перепрошивать даже это непомогало.

oko1: ок спасибо попробую - напишу..

жаникам: Во время урагана тарелку изрядно потрепало и, как мне показалось, появился люфт. Но приходил установщик и сказал, что люфт приемлимый, почти заводской и ничего делать не надо. А что такое приемлимый люфт?

@lsu: semmy пишет: У меня сейчас возник вопрос, когда я настраивал мотор, то при затягивании гаек ощущал слабые пощипывания от электр.тока, примерно как при 36 В напряжения Дело в принципе не в моторе ,а вообще в аппаратуре, имеющей импульсный блок питания . В вашем случае это рессивер ,соединенный по кабелю с мотором. И там конечно же гораздо больше 36вольт, но ток слабоватенький вот и щипет только.

макс: как подключить антенну АУМ 0.9

niko: ПроВодил на работе тестирование не бывавшего в эксплуатации т е. нулёвого привода проиводства вероятнее всего КИТФЙ. После ревизии и новой смазки привод был закреплён как и положено с антенной Супрал 0.9м НО втеплом помещении что бы сопли не морозить. Питание подавалось с отдельного блока питания р/с ЛЁН-Б регулироемого ном. тока 3А. Изменение направления вращения Запад-Восток с помощью штатных кнопок. ДЛя контроля тока применялся тестер. Необходимо отметить что в данном экземпляре привода большая шестерня пластмассовая. После ревизии был сделан прогон несколько раз от упора до упора с конролем потребляемого тока без антенны. Ток нагрузки составлял в пределах 70 ---90мА При навешенном зеркале картина следующая: При пит. 13В -ток потребления находился в прелелах 170---650мА а динамике сами знаете После тчательных двух сменных регулировок ток стал составлять в зависимости от положения хобота до 310мА и увеличение его идет при повороте на Восток. в Западном направлении более или менее сносно. При питании 18В ток возрастает не значительно. продолжение в следующий раз если позволят модераторы и админы.

pashaa: Это ты про Бигсат? Откуда там кнопки?

Кузьмич: Подскажите пожалуйста в чем проблема По программе SAT TV определил диапазон видимых для меня спутников 122.1E-29.6W На самом деле мотор у меня далее 105Е и 14W не поворачивает антенну. По шкале мотора еще далеко до крайних пределов. Мотор Golden InterStar НН100-120 Это ошибка программы, мотора или ресивера Что можно сделать чтобы увидеть хотя бы 15W? Спасибо



полная версия страницы