Форум » Антенны, конверторы, DiSEq\'и мотоподвесы » Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации » Ответить

Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации

rolex: HI ALL! Делимся опытом и задаем вопросы в этой ветке! Моторы BigSat HH - Mount 100-120 и Golden InterStar: [img src=http://foto.mail.ru/mail/funkesat/1/i-18.jpg] А пока немного инфы со старого форума: B: Подскажите, как устранить люфт в мотоподвесе Big Sat HH - Mount 110-120. В инете тут были подсказки по поводу подкручивания шестигранника , но я его на своем мотоподвесе что-то не нахожу. О1: FUNKE: Если Вы разберете DiSEgC-Motor HH 100-120 Big Sat то разберетесь по месту самостоятельно, запаситесь только инструментом, смазкой ЛИТОЛ-24. Лично я шайбы не ставил, просто протянул крепления, смазал ЛИТОЛОМ-24, сделали прибамбас для обеспечения плавного старта и теперь думаю как обеспечить его герметичность на предмет защиты от дождя. Вариант защиты от дождя [img src=/gif/sm/sm10.gif] : [img src=http://img218.exs.cx/img218/4778/p82600011fp.jpg] О 2: FUNKE: Про мотор этот говорено и переговорено на всех форумах (есть, что почитать у людей такие же проблеммы и не только с моторами GIS). Отвечу Вам крайне кратко: 1. Не надо протягивать мотор, надо регулировать. Для этого на корпусе мотора есть 3-и регулировочных винта, которые используются для регулировки зазора между червячной передачей и шестерней и регулировки продольного люфта "червяка". Вот крутя эти три винта мы добиваемся наименьшего биения крутящегося рычага мотора. Шайба она нужна для облегчения регулировки тех самых зазоров в том случае когда не помогают регулировочные винты. 2. Смазать мотор рекомендую отечественной смазкой "ЛИТОЛ-24" она держит низкие температуры. [img src=http://foto.mail.ru/mail/funkesat/1/i-19.jpg] 3. На счет шага. Это можете просчитать самостоятельно, перемещая зеркало антннны от одного спутника до другого градусы вы знаете, а шаги считаете. Для справки если очень надо 1 градус = 14 шагов. Желаю Вам удачи и много спутников на кривой! [img src=/gif/sm/sm15.gif] С уважением, FUNKE. О 3: montirovka: Приводы старого образца не имеют ничего регулировочного. Люфт появляется из-за продольного люфта червяка, который можно уменьшить подкладыванием шайб. B: Подсоединяю мотор 2х метровым кабелем к рессиверу GI 8005D все работает .Меняю кабель на 50ти десяти метровый мотор чуть дергается на команды с тюнера .Может кто подскажет в чем проблема. Что я не правельно делаю. Кабель 100 % рабочий и не замкнут. О 1: FUNKE: Просто моторчику нехватат питания. Вот и вся проблема. О 2: JeWell: Не только в питании счастье. Если кабель имеет не медную жилу, а просто омеднённую сталь, как делается во всех дешёвых и некоторых дорогих кабелях - тогда затухание сигнала очень велико особенно в районе десятков килогерц, что и способствует "непроходимости" команд протокола diseq. О 3: @lsu 150метров МЕДНОГО кабеля и все работает!!! . А некоторые омедненные ,,шланги,, сомнительного производства и 15-метровые глючат. ПРОВЕРЕНО на горьком опыте. B: Добрый день. Нигде не могу наити информацию может ли DSR 8001 одновременно управлять мотором и переключать конвертора Disec на 4 LNB. Может где и проглядел инфу ткните пальцем. О 1: VOLK СПРАВОЧНИК Телеспутник Спутниковое Телевидение 2004 О 2: AVT Работает одновременно с мотором и дисеком 4х1 без проблем О 3: lesorub Главное что бы мотор стоял до дисека, если у тебя будет дисек стоят до мотора то мотор нифига работать не будет. Мотор и тарелка с тремя головками : С, Ку и Ку круговая =) А вот если подключить головку через дисек и 2 головки с мотором через дисек - работать не будет. О 4: JeWell VOLK Всё верно, всё будет работать. Просто вся штука снова в версиях протокола Diseq. Версия 1.2 - для работы с мотоподвесом и только. А вот версия 1.0 и 1.1 - для работы с дисеками. Так что, смотря какой версии дисек поставить перед мотором. Если 1.0 - то работать будет. Если 1.1 - то вот тут уже могут быть странности, но может и не быть.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

oleg-2: Попробуй когда мотор стоит на 14W переключить мотор из USALS в DISEgC мотор затем выбираешь 15W и вручную с пульта перемещать антенну и сохранить положение . Еше возможно у тебя включены ограничения поворота на 105Е и 14W попробуй отключить.

Кузьмич: Спасибо Пробовал переключаться в DISEgC вручную мотор не идет дальше 14W Ограничения отключены Получилось так как я прочитал здесь на форуме.Выставил не 14,4W как описано а 14,2W.Но все равно поймал один транспордер, а потом уже подстроил вручную.У меня по USALS при выставлении 14,4 мотор не сдвинулся с места. Видно сказалась разница местонахождения. Спасибо за участие PS А подскажите еще на 22W есть что нибудь и какие там сильные транспордеры

UA3QVE: BigSat провисел около 4 лет. Появился значительный люфт. Наконец-то выдалась погода и свободное время, чтобы разобраться с этим техническим недугом. Разобрал. ... Оказалось ,что у этого люфта две причины: 1. "Червяк" установлен в двух втулках и в них продольно "болтается". 2. Плостмассовая шестерёнка, что находится на одной оси с "хоботом",имеет крошечный зазор со шпонкой, но это тоже являлось причиной дополнительного люфта. Неполадки устранил таким способом: Из жести сделал шайбу , которую установил на ось червяка, чем устранил вредный зазор. Разобрал лезвие одноразовой бртрвы, вынул из неё сталистую бреющую полоску и из неё ножницами вырезал нужного размера прокладку межды боковой частью шпонки и шпоночного паза в шестерёнке. Снял шестерёнку.Вставил "П"-образную полоску из бритвы , и посадил всё обратно.Люфт устранился.


Romario: Кузьмич пишет: Видно сказалась разница местонахождения. Всем привет. а свои координаты в ресивер правильно выставил? Там выставляются не градусы-минуты-секунды а десятичные значения градуса В программе Google Планета Земля можно выставить в настройках, шоб не пересчитывать... Или когда считал программой Satellite Antenna Alignment максимальные углы свои координаты правильно подставил (здесь уже градусы-минуты-секунды ) Я на этом пролетел в своё время, ошибка конечно небольшая ~40км но всё же И ещё один момент, координаты в ресивер (GIS) вбиваются наоборот :сначала долгота а потом широта Данный мотор(НН100-120) может поворачиваться +-70градусов (теоретически) У меня на 69,5 не хочет никак ехать Ни Diseq ни Usals

Romario: Зацените какую красоту в выходные внедрил За качество фото не пинайте, какое есть. Товарищ работает токарем, выточил, отфрезеровал всё по моим эскизам, именно то что я заказывал. Точил для себя -старался Между фланцами вставлен шарик от подшипника для прочности. Вертикаль настраивается идеально по 1,5м укровню . Правильно настроеная вертикаль на опоре 90% настройки поворотки После сборки и примерной (на глаз) настройки включаю и всё работает Для собственного успокоения попытался регулировать только хуже...короче угадал. Вот так бывает.

ksenz73: я смотрю у тебя мотоподвес и тарель как у меня, опора на загляденье хорошо сделал как для себя, послушай со скоростью 27500V порядок? всё устойчево, сигнал не проподает?

Romario: ksenz73 пишет: со скоростью 27500V порядок? Вообще никаких проблемм...стандартная скорость И не должно быть никаких проблемм. Бывает и побольше. например на наших восточных спутниках 75-80-90, и тоже никаких проблемм. У тебя "конфликтует" Твин-голова и мотор похоже. Попробуй заменить на обычную. Смотри контакты F-разъёмов на предмет окисления и качества соединения. Попробуй ресивер поменять. Хоть это и не мешает но проверь может перепутал вход с выходом на моторе ... И ещё у Твинов(No Name) чуть побольше ток потребления по постоянке, либо, присутствуют какие то паразитные ёмкости внутри. Я долго мучался с твином, не мог его заставить нормально работать с переключателем от GI. (эта тема разжовывалась у нас на форуме, поищи) В итоге поменял и переключатель (поставил Globo) и Твин(GI). и всё встало на свои места.. Проверь кабель, подключись коротким хвостом напрямую в мотор (в твин)... Чудес не бывает ...

forestol66: Подскажите, а мотор ГИС НН50-120 то же самое? Смотрел внутри- шестерня большая из белой пластмассы, через 3-4 дня работы жужжит громче- это нормально? Литолом внутри не смазывал- белой смазки было везде предостаточно.

Romario: Я себе ставил GI-120 это мотор с метеллическими шестернями. Всё хорошо, только он самый медленный 0.4°/сек (13В) 0.7°/сек (18В) угол поворота +/- 70°, это тоже меньше всех "пластмассевых" а есть GI-50-120 Угол поворота: +/- 80° Скорость поворота: 1.9°/сек (13В) 2.5°/сек (18В) только с пластиковой шестернёй

ksenz73: да ты прав на счёт твин конвектора один выход не отдавал 27500V, а другой все нормально работает

forestol66: Извините за назойливость- пластмассовая шестерня это плохо или очень плохо? Тарель 90 см ГИС, насколько хватит мотоподвеса, или здесь как в машине- 1 зима равнозначна 3 годам обычной эксплуатации?

llaas1963: У меня три конвертора 1 в Си, два в Ку-диапозоне. Мотор Голден. Вчера при переключении с Ямала(С)90 гадусов на Экспресс(С)80гадусов мотор остановился где-то между спутниками и стал мёртво. С помощью другого рессивера мотор заработал и перешёл в район 40 градусов.Но всё настройки рессивера Golden Interstar GI-S890 CRCI HD Excellence по спутникам стали неккоректными-при нажатии канала крутил куда-попало. Потом мотор снова встал. И с тех пор не движется никуда ни от какого рессивера. Сигнал с конвертора на рессивер проходит. ЧТО ДЕЛАТЬ?

akarpov: llaas1963 пишет: Мотор купил неделю назад. Было бы крайне неразумно сейчас его вскрывать............. перепроверь все настройки приемника проверь есть ли питание конвертора и его напряжение ( ты писал что сигнал проходит значит напряжение питания должно быть в норме и коротыша в цепи нет, но всеже перепроверь) с подключеной антеной и без по возможности бери приемник ,небольшой телевизор и проверь работу мотора непосредственно возле него используя небольшой кусок кабеля , проблема с кабелем довольно часта там обрати внимание может мотор пытаетя начать движение и тутже тормозится - явный признак заклинивания шестерен механизма , если же со стороны мотора вообще нет попытки движения то процентов 90 что повреждение электромоторчика (моторчик честно говоря качества посредственного ставят) мотоподвеса , ну и 10% на повреждение схемы управления - тогда неси обратно в магазин , меняй ,или сдавай в ремонт по гарантии удачи, и потом отпиши что и как кто еще чего предложит?

Romario: llaas1963 пишет: Потом мотор снова встал. И с тех пор не движется никуда ни от какого рессивера. Сигнал с конвертора на рессивер проходит. ЧТО ДЕЛАТЬ? Поняться на крышу с ресивером и телевизором -исключить длину кабеля, т.е соединить коротким куском кабеля. И проверить исправность мотора Если крутится уверенно и надёжно то меняем кабель если нет то снимаем мотор и на операционный стол



полная версия страницы