Форум » Транспондерные новости, новости мира SAT TV, Спортивные трансляции, Feed\'s » • "ТриколорТВ" Европа / "ТриколорТВ" Сибирь (часть 2) • (продолжение) » Ответить

• "ТриколорТВ" Европа / "ТриколорТВ" Сибирь (часть 2) • (продолжение)

rolex: В связи с достижением максимума сообщений в старой ветке, продолжаем в новой. Свежий ветер с полей Триколора : [quote] Сентябрь 15, 2009 Газпром-Медиа Холдинг приобретает «Триколор ТВ» [/quote]

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

kuznec:

darkman: шутить только и остается......только уже смех истеричный

klopov: Лихорадка, или малярия... Как не называй. Даже интернет у них сегодня с утра остановлен - рыбалка встала. А ведь все после профилактики на ихнем интернете все и началось (ИМХО). Одним словом - никакой инфы, одни предположения


Zaker: Примерно 2 июня у абонентов провайдера "Триколор ТВ" начались проблемы с приёмом телеканалов. Больше всего пострадали абоненты, которые принимают пакет Триколора на нерекомендованном оборудовании, с помощью модулей доступа, особенно у абонентов 12 серии карт. С каждым днём ситуация стала усугубляться и сейчас уже наблюдаются проблемы с приёмом у абонентов использующих рекомендованное оборудование, а также имеющих карты доступа 11 и 13 серии. Официальные лица пока не как не комментируют сложившуюся ситуацию, на запросы в техподдержку приходят различные ответы: От. Ждите обновления со спутника и всё в порядке, до рекомендации идти в сервисные центры и менять карты доступа на 13 серию. Мы продолжаем следить за развитием ситуации. Ист. sat24.ru

karea: Бледный «Триколор» Абоненты оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» в конце прошлой недели начали сталкиваться с серьезными проблемами в приеме сигнала. По разным оценкам, количество пострадавших может насчитывать сотни тысяч. В «Триколоре» сообщают, что у них проблем нет, и предполагают, что сложности возникли у владельцев незарегистрированных приемников. Однако разные источники IP-News называют среди причин аварии неудачную перезагрузку ПО оператора, а также поломку на подъемном оборудовании. В четверг утром в Интернете начали появляться сообщения о том, что карты «Триколора» не раскрывают вещательные каналы. 4 июня, в пятницу, стало известно, что в компанию «Первый ТВЧ» обратились кабельные операторы, испытывающие проблемы с приемом каналов через спутниковую систему «Триколор ТВ». В частности, их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы «Первого ТВЧ». В техподдержке «Триколор ТВ», куда было очень сложно дозвониться, абонентам оператора сообщали разное. Кому-то говорили, что во время профилактических работ произошло пропадание «ключей», и теперь необходимо сообщить ID своего приемника и ждать новых «ключей» к нему. «Почему я им должен что-то сообщать, если я уже более 3 лет назад официально зарегистрировал модуль у них на сайте, подключил и смотрел? – возмущается один из абонентов «Триколора». - Что за эксперименты - рубильник выключать! Если с пиратством борются, то причем здесь легальные пользователи, которые являются абонентами уже несколько лет?». Другим абонентам пояснялось, что в связи со сбоем в работе им необходимо будет заново регистрировать приемники. Из неофициальных источников поступила информация, что неработоспособные карты можно будет обменять в сервис-центрах с доплатой в 300 рублей. «Где зрителям искать сервисный центр? Пользователям, которые кроме номера телефона своего бывшего установщика ни о чем более понятия не имеют? – возмущается один из пострадавших абонентов. - С какой стати менять за деньги?». На сайте «Триколор ТВ» позже появилось официальное сообщение о том, что 3 июня 2010 г. в период с 03:00 до 03:15 по московскому времени на вещательном оборудовании компании Eutelsat проводились плановые технические работы, 4 июня в Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7, наблюдался неблагоприятный атмосферный фон, а потому до нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь». А 5 июня по техническим причинам временно не осуществлялось вещание телеканалов «Женский мир» и «High Life», входящих в состав пакета «Супер-Оптимум» на спутнике Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). По сообщению компании, вещание каналов должно быть возобновлено сегодня, 7 июня, в течение дня. «У нас проблем нет, система сообщений об ошибках не дает, сигнал идет, - между тем сообщил представитель PR-службы «Триколора» Александр Никифоров, комментируя сбой у ряда абонентов. - Все рекомендованное оборудование работает. Может быть, те абоненты, у которых сигнала нет, приобрели некачественное оборудование». В «Триколоре» IP-News не смогли назвать точных данных по абонентам, которые могли столкнуться с данной проблемой, отметив, что число запросов в техподдержку увеличилось, но не до критического уровня. Источник IP-News сообщает, что во многих регионах вещания «Триколор ТВ» абоненты понесли свои приставки ремонтировать. Однако, как пояснил тот же источник, проблема вовсе не в приставках: «У «Триколора» произошел технический сбой на наземном подъемном оборудовании, которое отсылает сигнал на спутник». Другой источник IP-News добавил, что в данный момент «Триколор» занимается обновлением ПО. «Причем таким образом, что все старые приемники (сотни тысяч абонентов) автоматически не обновляются, - уточнил источник. - Новое ПО они скачать не могут, а старое у них уже не работает. Проблема коснулась в основной массе самых первых абонентов компании». Интересно, что с 1 июня 2010 года в «Триколоре» изменилась процедура регистрации абонентов в системе «Триколор ТВ». Теперь, чтобы зарегистрироваться в качестве абонента, необходимо не просто сделать это на сайте, но обратиться к ближайшему авторизованному дилеру «Триколор ТВ» в своем регионе. Тем не менее, источники IP-News полагают, что сбой вряд ли связан с регистрацией приемников у официальных дилеров. «У многих абонентов не работает как раз зарегистрированное оборудование», - пояснил один из них. Ряд абонентов «Триколора» выражали намерение обратиться с жалобами в регулирующие органы, в частности, в Роскомнадзор. «В случае поступления жалоб от граждан Роскомнадзор будет реагировать в соответствии с законодательством», - отметил помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев. Г-н Воробьев пояснил, что пока рано говорить о наличии самих обращений, так как существует процедура документооборота. «По закону регулятору предоставляется месяц на ответ. Однако в подобных случаях реакция происходит быстрее, регулятор разбирается в ситуации и пытается совместно с оператором найти выход из сложившейся ситуации», - добавил Михаил Воробьев. http://ip-news.ru//?cat=autor_news&key=340 PS:страждущие могут обратиться в Роскомсвязьнадзор: Обращения граждан Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Роскомнадзор. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и электронный адрес заявителя. Ответ на обращение (запрос) будет направлен заявителю на указанный им адрес – почтовый или электронный. Срок рассмотрения обращения – 1 месяц. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Роскомнадзор осуществляет свои полномочия непосредственно и через территориальные органы. Для оперативного решения вопросов при рассмотрении жалоб и обращений граждан, целесообразно обращаться в территориальные органы Роскомнадзора. Контактная информация для направления обращения в территориальные органы размещена в раздел «О Роскомнадзоре» - «Территориальные органы». Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 или по факсу (495) 987-6801.

oleg1979: Dos атаку на их сайт надо и на пару месяцев .. один х.. сайт и форум бесполезный . Говно одно на нем пишут ..

kuznec: oleg1979 пишет: Dos атаку на их сайт надо и на пару месяцев .. один х.. сайт и форум бесполезный . Говно одно на нем пишут Да вроде уже не открывается Ни сайт , ни форум НЕ ДОСТУПНЫ

oleg1979: Опять проверил , сайт работает , а вот форум нет !!!!!!!! Видимо надоело им выслушивать упреки дилеров . После посты почистят и откроют как ни в чем ни бывало ...

vit755: ..дорасы они.... хотя бы признали - что идет сбой... или объявили бы что требуется замена..... а так - не по людски..... народ в неведии - все слухи... достоверной инфорамации нет ..... ( а достоверную инфу в моем понимании - только они могут дать)..... ждем дальше.... продвинутый народ начал бежать на ш@ру или к другим оф. операторам

in: продвинутый народ оторвал задницу от дивана, а взор от ящика и пошёл кто куда. кто писать заявления в суды, кто просто греться на солнышко, а кто и в гс менять сие shit по несуществующей гарантии :)

vit755: in +100 in пишет: кто просто греться на солнышко лето же пришло! пора уже и оторвать взор от этого ящика

А157: vit755 пишет: продвинутый народ начал бежать на ш@ру или к другим оф. операторам -это те кто попал в первую и последующие волны от ТРК, теперь надо ожидать следующих от этой новой волны от ТРК.

Romario: СМИ отреагировали С 3 июня наблюдаются проблемы с просмотром пакета "Триколор ТВ" у части абонентов. У большинства пострадавших работали карты серии xx12xxxxxxxx, которых, по неофициальной информации, насчитывается около 400 тысяч. Официальная информация по поводу инцидента на сайте "Триколор ТВ" отсутствует. (sat-digest) Бледный "Триколор" sat-digest

kingpin: Парни подскажите пути отхода малограмртному. Я так понимаю у меня как раз один из первых модулей с той самой 12-й картой стоят на GI 7800 , что лучше поставить? Радуга втыкается в мой тюнер?

rolex: Интересно просмотреть видео вождя ТК снятое на CSTB-2010. "Встреча ген.директора ЗАО "НСК" В.Мордачёва с дилерами". http://video.yandex.ru/users/dxtm/view/4 Мысли: - Уже с июля месяца ориентировочно должен появиться новый приемник 8300 ориентировочно Б с жестким диском на 150Гб - Всех надо пересаживать на новое оборудование и учить пользоваться новыми сервисами видео-он-денманд и ченелл-он-деманд, переходить от продажи каналов к продаже контента. И в этом вопросе НСК очень расчитывает на своих дилеров. Обещается пожизненная рента с каждого абонента дилера ему в карман. Вывод: а как заставить? "Не берут - отключим газ!" Где-то предсказывалось не так давно на профильных форумах, что Триколор будет очень плохим скоро, а потом все наладится и его снова начнуть таскать на руках ... Отсюда рождается новая логическая цепочка: Имеем: изменение в потоке цифровых данных (считающиеся пока "мусором"), что возможно является тестированием технологии цифровых меток контента, которое не переваривает старое оборудование. Далее: есть идея выдвинутая в массы - нести неработающее оборудование в сервис, там его кладут "под сукно" на 45 дней. К этом времени подготавливается сервис и новые ресиверы. Комментарии от официальных лиц все время пока отсутствуют. Затем следует анонс нового телевидения по типу Рикор - Активное ТВ и предлагается замена неисправного на совершенно новое с уникальным набором услуг. Все счастливы и довольны. И деньги снова текут в карман НЛЕ/ГС/Триколор. Ну а первую тест группу до 400000 абонентов, у которых нет уже выбора как заменить оборудование, заодно можно набрать легко. Вообщем от народного тв Триколор шагает в новое инновационное тв, по пути "рубя лес и разбрасывая щепки". Поставлена задача верифицировать всех абонентов, т.к. ТК становится скоро оператором связи с раздачей сим-карт для обеспечения интеректива, что уже видно по предпринимаемым шагам оператора с введением новых правил регистрации и договоров. "Любой владелец должен быть легко найден по сим-карте". Вот как то так видится текущая ситуация с этого ракурса. Следим за развитием событий, и нервно мнём в руках неработающие карты DRE series **12**.

karea: Двенадцатая серия «Триколора» Спутниковый оператор «Национальная Спутниковая Компания», предоставляющий услуги под брендом «Триколор ТВ», опровергает информацию о том, что проблемы приема телеканалов у абонентов «Триколор ТВ», использующих оборудование с картами доступа так называемой «12 серии» имеет массовый характер. По данным представителей оператора, проблема имеет локальный характер. Также оператор заявил, что намерен предпринять ряд мер, направленных на устранение проблем с обслуживанием абонентов «Триколор ТВ», использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии». Напомним, что на прошлой неделе в сети Интернет появилась информация о том, что у абонентов оператора «Триколор ТВ» начались проблемы с приемом телеканалов. При этом, больше всего пострадали абоненты, которые принимают телевизионные пакеты «Триколора» на нерекомендованном оборудовании, с помощью модулей доступа. В первую очередь проблемы с приемом начались у абонентов, использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии». Эта ситуация вызвала бурное обсуждение на профильных форумах, и в дальнейшем начала появляться информация о том, что проблемы с приемом телеканалов наблюдаются уже и у абонентов использующих рекомендованное оборудование, а также имеющих карты доступа «11 серии» и «13 серии». По этому поводу представители «Триколор ТВ» дали следующий комментарий: «На сегодняшний день зафиксированы проблемы с приемом телеканалов «Триколор ТВ» у части абонентов, использующих для этого приемники со смарт-картами 12-й серии. У абонентов, использующих приемники с картами 11-й и 13-й серий, никаких проблем с приемом телеканалов не зафиксировано. Вероятно, поводом для инсинуаций в Интернете стали некоторые сбои вещания в пятницу, 4 июня, связанные с грозой в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7. В то же время, о неблагоприятном атмосферном фоне мы своевременно предупредили наших абонентов на сайте компании», - комментирует руководитель пресс-центра ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» Александр Никифоров. Одним из наиболее живо обсуждаемых в Сети вопросов стало то, насколько масштабной является проблема. В частности, на некоторых форумах начала появляться информация, в которой говорилось о том, что без доступа к услуге спутникового телевидения остались «сотни тысяч» абонентов «Триколор ТВ» из числа тех, кто использует карты доступа «12 серии». По этому поводу в компании отметили следующее: «Проблема имеет локальный характер, – ни о каких мифических «сотнях тысяч абонентов» речи не может идти в принципе. Приемников с картами 12-й серии в системе «Триколор ТВ» зарегистрировано чуть больше 1% от общего числа приемников. Количество «проблемных» ресиверов и того меньше», - рассказывает Александр Никифоров. Также оператор заявил, что намерен предпринять ряд мер, направленных на устранение проблем с обслуживанием абонентов «Триколор ТВ», использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии»: «В настоящее время мы прикладываем все усилия, чтобы диагностировать проблему и добиться того, абоненты компании не пострадали, а неудобства для них были минимизированы. По нашим данным, в большинстве случаев неполадки связаны с аппаратными характеристиками приемников, которые либо являются контрафактными, либо не входят в список рекомендованного оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ». Со списком рекомендованного оборудования можно ознакомиться на нашем сайте. Начиная с прошлой недели, по заявке сервисных центров, в экстренном порядке закупаются необходимые ремонтные комплектующие, в том числе, смарт-карты для осуществления постгарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя. Ожидаемый срок поступления комплектующих в сервисные центры ПСК – начало текущей недели. Самый правильный способ поведения в данной ситуации – передача нерабочего оборудования в ремонтные центры», - говорит Александр Никифоров. Кстати, отметим, что по неофициальной информации, которая получила распространение, абонентам, использующим карты доступа «12 серии» и столкнувшимся с проблемами в получении услуги из-за этого, предполагается предоставить бесплатный просмотр телеканалов на определенный срок. Между тем, открытым остается множество вопросов. В частности, постгарантийный ремонт оборудования не предполагает того, что это будет сделано бесплатно. Кроме того, на некоторых специализированных форумах и интернет-площадках высказывается мнение относительно того, что проблемы абонентов, использующих карты доступа «12 серии» стали следствием не технического сбоя. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) http://mskit.ru/news/n77139/

klopov: karea пишет: Вероятно, поводом для инсинуаций в Интернете стали некоторые сбои вещания в пятницу, 4 июня, связанные с грозой в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7. В то же время, о неблагоприятном атмосферном фоне мы своевременно предупредили наших абонентов на сайте компании», - комментирует руководитель пресс-центра ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» Александр Никифоров. А началось то все 3-го утром... а тут списали все на всевышнего. А эта цитата вообще ни в какие ворота не влезает: "По нашим данным, в большинстве случаев неполадки связаны с аппаратными характеристиками приемников, которые либо являются контрафактными, либо не входят в список рекомендованного оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ». Со списком рекомендованного оборудования можно ознакомиться на нашем сайте."

сом: klopov пишет: А эта цитата вообще ни в какие ворота не влезает: "По нашим данным, в большинстве случаев неполадки связаны с аппаратными характеристиками приемников, которые либо являются контрафактными, либо не входят в список рекомендованного оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ». Со списком рекомендованного оборудования можно ознакомиться на нашем сайте."

darkman: Горизонт подтвердил информацию о смене карт!!! Карты 13 серии и будут работать в старых модулях........Смена будет примерно через 7 дней..........точной цены нет......

dacha102: Что-то мне ихний супорт вообще 3 дня ничего не пишет. Даже банальное "оставьте на 24 часа включенным..."



полная версия страницы