Форум » Galaxy Innovations Gi S9895 HD Twin Open Linux Enigma2 » DiseqC 1.1 /1.2 / Usals и управление мотором Gi9895 / Vu+ Duo » Ответить

DiseqC 1.1 /1.2 / Usals и управление мотором Gi9895 / Vu+ Duo

Wolf: • Для управления мотоподвесом или актуатором по протоколу DiseqC 1.2 при поиске нужного спутника ресивером, нужно установить плагин для управления positionersetup. Скачать его можно через меню "Плагины" - "добавить плагин". Он расположен в секции системных плагинов. Алгоритм установки в картинках: После завершения процесса установки, в настройках тюнера у вас появится новый пункт в меню: Так выглядит плагин, большие цветные фоны соответствуют цветным кнопкам на пульте, при выборе разных пунктов плагина, в цветных фонах будут описаны функции кнопок: • Для управления мотоподвесом или актуатором по позициям, необходим так называемый режим " GOTO XX" Нужно в настройках КАЖДОГО НУЖНОГО СПУТНИКА выбрать протокол DiseqC 1.2. В конце экрана настроек выбрать нет, для использования USALS. В пункте "Сохранёное положение" прописывем номер позиции спутника который был прописан в моторе: • Для управления мотоподвесом в режиме USALS для КАЖДОГО НУЖНОГО СПУТНИКА выбрать да, для использования USALS и вести правильные географические координаты своей местности. Координаты можно узнать в интернете, через запрос в поисковике. Выше описанное хорошо подходит, если мотоподвес или актуатор уже были настроены и позиции прописаны. Если мотоподвес не имеет ещё прописанных позиции, то тут и приходит на помощь плагин для управления мотором. Плагин для управления мотоподвесом или актуатором имеет несколько пунктов. - Настройка - для выбора нужного спутника и частоты нужного спутника, частоту можно задать вручную или выбрать предустановленную; - Движение позиционера - для перемещения тарелки на большие углы градусов или не прерывного движения мотора; - Тонкое движение позиционера - для точной настройки положения тарелки, пошаговое перемещение; - Набор ограничений - для установки программных ограничений движения позиционера и программирования лимитов; - Сохранение позиционера - запись выбранного номера позииции в память позиционера; - Установка на позицию 0 - так называемая команда " GOTO 00", это переход позиционера в нулевую точку мотоподвеса или актуатора.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

VNikolaev: jb275 "Кто имеет мотоподвес, скажите, какой имидж наиболее корректно работает с подвесом. Сам пробовал V0.9-23.04.2010 и V1.0-29.04.2010. Обе глючат" Попробуй - OpenPLi-unstable-vuduo-20100424

Wolf: jb275 пишет: Кто имеет мотоподвес, скажите, какой имидж наиболее корректно работает с подвесом. Сам пробовал V0.9-23.04.2010 и V1.0-29.04.2010. Обе глючат. А о схеме рессивер-мотоподвес-DiSEq-конверторы вообще молчу. хотя "дедушка Topfield 7700" работает на ней без напряга. У меня мотор SRT DM2100 + дайсек переключатель 4x1 и две головы, во всех имиджах работает прекрасно и одинаково, в режиме USALS и по позициям.

jb275: Я же написал, рессивер, потом мотор, потом DiSEqC. Тарелка офсетная 1.2 на ней конверторы. Даже если на свободный вход DiSEqCа подключить еще конвертор (антенну) ничего не изменится. "Дедушка Topfield 7700" с этой задачей прекрасно справляется.


Wolf: jb275 Ну и так в чём у тебя проблеммы, конкретно скажи, что означает глючит?

jb275: В начале настройки антенна двигается, потом останов (зависает плагин настройки). После двух - трех нажатий на кнопку "exit" на пульте происходит выход из плагина. При настройке аненны рессивер на команды пульта ДУ реагирует с задержкой. Это нормально? Мотор настраивался и в режиме USALS и в режиме DiSEqC 1.2 .

Wolf: jb275 пишет: Это нормально? нет jb275 пишет: В начале настройки антенна двигается, потом останов (зависает плагин настройки). После двух - трех нажатий на кнопку "exit" на пульте происходит выход из плагина. плагин скачен отдельно из интернета или установлен из предлагаемых в имидже?

jb275: С Upload этого форума.

Wolf: jb275 пишет: С Upload этого форума. Пользуюсь плагином, который устанавливается из меню ресивера, нет никаких проблем. Пробуй поставить из меню ресивера. По USALS крутит без всяких плагинов.

jb275: В меню не видел. Зачем качать и ставить то, что есть? Подсеажите где лежит, может проглядел? P.S. убедился сам - рес понимает звук в AAC c Сириуса.

Wolf: jb275 пишет: Подсеажите где лежит, может проглядел? внимательно посмотреть картинки в первом сообщение этой темы jb275 пишет: Зачем качать и ставить то, что есть? Затем, что плагин может быть криво собран.

jb275: Wolf пишет: У меня мотор SRT DM2100 + дайсек переключатель 4x1 и две головы, во всех имиджах работает прекрасно и одинаково, в режиме USALS и по позициям. А какой у Вас стоит имидж? Для каждого настраиваемого спутника в настройках тюнера выбирать свой номер LNB или оставить тот-же? По какому протоколу работает Ваш дайсек переключатель 4x1? (надпись на наклейке дайсека). В режиме USALS позиции спутников прошиты в моторе (так, по крайней мере в Interstar DiSEqC-Motor HH120 GI-120 так). Можно ли производить точную подстройку позиции спутника с последующим запоминанием? Спросил потому,что режимом USALS не пользовался и "0" мотора выставлен не точно на юг. Если можно, опишите подробно настройку "мотора+ дайсек переключателя на несколько голов" в режиме протокола DiSEqC 1.2 .

Wolf: jb275 У меня по порядку были VTI 0.8, 0.9 и сейчас стоит VTI 1.0 Ещё пробивал PLI и Dream Elit. Везде мотор без проблем. jb275 пишет: По какому протоколу работает Ваш дайсек переключатель 4x1? сам дайсек рассчитан на 1.0/2.0 в настройках стоит 1.2 По USALS он крутит не по позициям а по координатам, в настройках задаются координаты местности и позиционер+ресивер просчитывают сами на какой угол надо повернуться мотору на нужный спутник. В режиме USALS можно запоминать позиции и делать подстройку. jb275 пишет: Спросил потому,что режимом USALS не пользовался и "0" мотора выставлен не точно на юг. Это очень плохо в режиме USALS придётся подбирать координаты на величину не точности. На картинках приведен пример для первого порта дайсека, для второго порта LNB2 и команда переключения AB, для третьего порта LNB3 и команда переключения BA, для четвёртого порта LNB4 и команда переключения BB. У меня две головы, одна на порту 2, вторая на четвёртом и всё прекрасно переключает.

jb275: Wolf пишет: сам дайсек рассчитан на 1.0/2.0 в настройках стоит 1.2 По USALS он крутит не по позициям а по координатам, в настройках задаютя координаты местности и позиционер+ресивер просчитывает сам на какой угол надо певернуться на нужный спутник. В режиме USALS можно запоминать позиции и подстройку. jb275 пишет: У меня дайсек рассчитан на 1.1 . Это ,скорее всего первая причина. Подключу напрямую и попробую. При настройке тюнера сначала выбираем спутник, потом NLB. Но для каждого спутника свои номер NLB. Я прав?

Wolf: jb275 пишет: У меня дайсек рассчитан на 1.1 . Это ,скорее всего первая причина. Подключу напрямую и попробую. При настройке тюнера сначала выбираем спутник, потом NLB. Но для каждого спутника свои номер NLB. Я прав? Всё зависит какой головой принимаешь спутники, Ku-круговой только 36E и 56E ( если его видишь ), Ku - линейным все остальные, Си - свой список, вот и выставляй в настройках каждого спутника номера голов которые его принимают.

jb275: Wolf пишет: • Для управления мотоподвесом или актуатором по позициям, необходим так называемый режим " GOTO XX" Нужно в настройках КАЖДОГО НУЖНОГО СПУТНИКА выбрать протокол DiseqC 1.2. В конце экрана настроек выбрать нет, для использования USALS. В пункте "Сохранёное положение" прописывем номер позиции спутника который был прописан в моторе: Получается, сначала находим позиционером спутник, а потом настраиваем тюнер? Опишите, пожалуйста, процесс настройки (пошагово). Согласно описанию из первого поста этой ветки, между установкой плагина и запоминанием позиции спутника, производятся некоторые действия, которые Вы и я(видимо) делаем по-разномму. Но я не знаю как настраивали Вы. Еще просьба, не упускайте мелочей. P.S. Что означает пункт " Перейти к позиции" в закладке "Сохранение позиционера"?

Wolf: Wolf пишет: Выше описанное хорошо подходит, если мотоподвес или актуатор уже были настроены и позиции прописаны. Если мотоподвес не имеет ещё прописанных позиции, то тут и приходит на помощь плагин для управления мотором. jb275 Я уже писал, если мотор новый то с начала прописывают позиции в моторе. Потом эти позиции забивают в настройки тюнера. jb275 пишет: P.S. Что означает пункт " Перейти к позиции" в закладке "Сохранение позиционера"? Так и значит перейти к номеру позиции, к которой укажешь.

Wolf: jb275 Я не понимаю, что тебе не понятно, в плагине выбрал частоту, нашёл спутник, сохранил позицию для него. И так для всех нужных спутников.

jb275: Т.е. этобудет выглядеть так: 1. В плагине для управления positionersetup, в закладке "настройка" выбираем параметры искомого спутника. Затем, при помощи закладок "движение позиционера" или "тонкое движение позиционера" находим спутник. Далее с помощью звкладки " сохранение позиционера" сораняем позицию спутника. Вопрос: Надо ли произвести перезагрузку рессивера после выполнения этого пункта?( Если перейти в закладку "настройка" у меня другой спутник не выбирается.) 2. После сканирования спутников заносим номера сохраненных позиций в настройки тюнера. P.S. Позиции спутников при работе мотора в режиме USALS сохранены в памяти мотора, а в режиме DiSEqC 1.2 в рессивере. Вопрос: как найти файл с настройками мотора или сбросить установки мотора? (На моторе кнопки "reset" нет)

Wolf: jb275 Всё правильно, перезагружать не надо. А вот почему другой спутник не даёт выбрать надо разбираться.



полная версия страницы